Содержание
-
Правила поведения в школе и дома.
-
Наше настроение:
Психолог: Показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению в начале занятия.
-
-
Хорошие манеры
Медвежонок за столом Занимался мишка с папой: - Ложку держим правой лапой, Зачерпни тихонько мед И отправь всю ложку в рот.
-
Хорошие манеры(продолжение)
Папа мед налил в тарелку. Мишка вдруг увидел белку. Он за белкой побежал, Мед, конечно, расплескал! Папа сердится на мишку: - Непослушный ты мальчишка! Надо ровненько сидеть И в окошко не глядеть!
-
Хорошие манеры(окончание)
Медвежонок ровно сел, Ложкой сладкий мед доел! Да так быстро, аккуратно! Просто посмотреть приятно!
-
Вежливый зайчик
На заре зайчишка встал. - С добрым утром,- всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам.
-
Вежливый зайчик (продолжение)
Маме и братишкам, Елочкам и шишкам. Ветру, небу, облакам, Разноцветным мотылькам. На дорожку вышел, А навстречу – мыши! - Здравствуйте, сестренки!- Говорит он звонко.
-
Здравствуйте, лисята, Здравствуйте, лосята! Он здоровался с друзьями: С кабанами, муравьями, С рыбками, стрекозами, Белками и козами. А навстречу страшный волк, Лес испуганно примолк!
-
Вежливый зайчик (окончание)
Бедный зайка задрожал, Хвостик маленький поджал. А потом закрыл глаза, Тихо «Здравствуйте» сказал. Даже волк его не съел, Улыбнулся, подобрел. Говорит ему в ответ: - И тебе, косой, привет!
-
Волшебное слово
На крыльце высоком кошка Ела спелую морошку. Подошел утенок к ней: - Дай мне ягод поскорей! Рассердилась очень кошка: - Будь повежливее, крошка! Ягод я тебе не дам. Почему? Подумай сам!
-
Волшебное слово (продолжение)
К ним барашек подошел: - Так просить нехорошо! Ты, утенок, не спеши! Ты «пожалуйста» скажи! - Да! – мычит корова: - Без такого слова Не получишь ничего, Ведь оно важней всего!
-
Волшебное слово (окончание)
Подбежал утенок к кошке: - Дай, пожалуйста, немножко. Кошка подобрела: - Вот, другое дело! Угощайтесь все, друзья! Не жалею ягод я. За такое слово Все отдать готова!
-
Рефлексия "Здесь и теперь".
Назначение: обработка навыка рефлексии. 1. Ведущий предлагает каждому участнику выразить свое представление о происходящем с ним и с группой. Делать это можно в любой форме - вербально, не вербально, рисунком на листе бумаги и др. 2. Каждый из участников группы по пятибальной шкале оценивает степень своей собственной усталости, активности и интереса к происходящему.
-
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.