Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    КУ ХМАО-ЮГРА УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРоВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА

    Мультимедийная разработка непосредственно - образовательной деятельности «Познание» «В гости котик к нам пришёл» Первая группа раннего возраста  Подготовила: Павлова Татьяна Владимировна воспитатель группы № 2 «Пчелки»г. Урай 2015г

  • Слайд 2

    НОДОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» , ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ.

  • Слайд 3

    Тема: Котик в гости к нам пришёл

    Цель: Дать представление о домашнем животном - кошке. Учить внимательно рассматривать игрушку – кошку. Формировать познавательное действие с предметом.

  • Слайд 4

    Программные задачи:

    Формирующие: Продолжать учить понимать и знать своё имя; Учить детей понимать название окружающих предметов, выполнять задаваемую инструкцию; Формирование умения реагировать на звукоподражательные слова; Устанавливать связь между словом и предметом; Формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек, музыку; Формировать активный и пассивный словарь детей; Развивающие: Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие; Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику рук и ног. Умение соотносить речь с движением; Воспитательные: Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу; Развития интереса детей к домашним животным, формирование познавательных действий с предметом;

  • Слайд 5

    Словарная работа

    Звукоподражания: мрр-мрр, ксс-ксс, мяу-мяу; Общеупотребительные слова: котик, киска, на, дай; Простые фразы: на, дай; Пассивный словарь: Существительные: лапки, коготки, хвостик, усы; Прилагательные: пушистый, мягкий, усатый; Прилагательные: лакает, играет, мяукает, моет.

  • Слайд 6

    Обородувание

    Игрушки: мягкая игрушка - кошка, бубен по количеству детей, бантики по количеству детей, маска – кошка, мячи по количеству детей. Кресло – сиденье по количеству детей, коврик для физ.минутки, платочки. Магнитофон. Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой.

  • Слайд 7

    Предварительная работа

    Создание предметно – развивающей среды; Рассматривание игрушек: мягкая игрушка – кошка, рассказы о кошке, иллюстрации с изображением кошки. Показать где у кошки глазки, усы, уши. Чтение потешек о кошке, пение песен. Подвижная игра: « Догони мяч»

  • Слайд 8

    Планируемые результаты

    Дети слушают и понимают рассказы о кошке. Дети понимают чтение потешек. Дети произносят звукоподражание (мур-мур, мяу-мяу, кис-кис.) Дети понимают общеупотребительные слова: на, дай, возьми, покажи. Знают свое имя. Выполняют действие по просьбе взрослого.

  • Слайд 9

    Форма работы: подгрупповая Структура НОД Вводная часть 2мин. Организационный момент. Создание игровой ситуации. Основная часть 5 мин. Рассказывание потешек, рассказы о кошке. Заключительная часть 1мин. Рефлексия. Сюрпризный момент.

  • Слайд 10

    Методы и приемы

    Наглядный метод (наблюдение, показ, демонстрационный материал); Словесный метод ( объяснение, рассказ воспитателя); Практический метод (выполнение практических заданий); Игровой метод (игровая ситуация),

  • Слайд 11

    Вводная частьОрганизационный момент

    Вступление: У Тимошки, у кота шубка с мехом хоть куда, шапка полосатая, мордочка усатая! Приветствие с котиком! Формировать познавательное действие с предметом.

  • Слайд 12

    Основная часть

    Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу. ч Смотрит солнышко с утра, Котенька вставать пора.

  • Слайд 13

    Массаж кисти рук

    У котика лапки мягкие подушки (показ лапки котика) А внутри царапки острые игрушки, цап-царап, цап-царап (руками) Коготочки котик точит, он поймать мышонка хочет, котику скажу я брысь, ты за мамой не не крадись!

  • Слайд 14

    Массаж лица

    Котик умывается видно в гости собирается, Вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо.

  • Слайд 15

    Основная частьВыполнение практиеских действий

    Формирование познавательных действий с предметом. Устанавливать связь между словом и предметом. Показ – действие.

  • Слайд 16

    Выполнение практиеских действийРефлексия

    Дети узнают в игрушке котика. Умеют различать понятия один – два. Показывают отдельные части тела котика. Соотносят речь с движением.

  • Слайд 17

    Динамическая пауза

    формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек, музыки. Развивать координацию движений крупной и мелкой моторики обеих рук и ног, уме ние соотносить речь с движением.

  • Слайд 18

    Заключительная часть

    Закреплять знания о кошке. Показывают отдельные части тела котика. Добиваться произношения звукоподражательных слов (мяу -мяу, ксс - ксс).

  • Слайд 19

    Заключительная частьСюрпризный момент

    Формирование умение благодарить. Подвижная игра: «Догони мяч» Взаимодействие друг с другом, также с воспитателем (толкают друг другу мяч)

  • Слайд 20

    Инормационные ресурсы

    Основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Е.В. Жердева «Дети раннего возраста в детсаду» Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке