Презентация на тему "Презентация для родительского собраня"

Презентация: Презентация для родительского собраня
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация для родительского собраня" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для родительского собраня
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Воспитатели:

    Марина Валерьевна Александрова Первая квалификационная категория

  • Слайд 3

    Любовь Леонидовна Борисенко Высшая квалификационная категория

  • Слайд 4

    Формирование навыков самообслуживания у детей 3 и 4 года жизни

  • Слайд 5

    Трудовое воспитание начинается в детском саду с формирования у детей навыков самообслуживания , направленных на удовлетворение их личных повседневных потребностей.

  • Слайд 6

    В процессе самообслуживания у детей формируются самостоятельность , трудолюбие, аккуратность , бережное отношение к вещам , культура поведения.

  • Слайд 7

    Воспитание навыков самообслуживания процесс длительный , требующий многократного повторения и закрепления . Требования воспитателей и родителей должны быть едины ,со знанием и учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

  • Слайд 8

    Что должны уметь делать наши ребята самостоятельно? Мы составили перечень действий , доступных для выполнения детьми второй младшей группы.

  • Слайд 9

    -Мыть руки , засучив рукава; мыть лицо , не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытирать полотенцем, без напоминания вешать его на место.

  • Слайд 10

    -Одеваться и раздеваться в определенной последовательности: одежду складывать , вешать; расстегивать и застегивать пуговицы.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    - Пить из чашки, есть , хорошо пережевывая пищу закрытым ртом.

  • Слайд 13

    -Правильно пользоваться ложкой , вилкой , салфеткой.

  • Слайд 14

    -Полоскать рот после приема пищи.

  • Слайд 15

    -Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться к взрослому за помощью.

  • Слайд 16

    -Своевременно пользоваться носовым платком , расческой , туалетом.

  • Слайд 17

    -Убирать игрушки, строительный материал в определенное место , выполнять небольшие поручения взрослых.

  • Слайд 18

    Для того чтобы приобрести эти навыки, требуется помощь взрослого: воспитателей , родителей. Надо создать необходимые условия для проявления самостоятельности:* приспособить к росту ребенка вешалку ( шкафчик) для одежды; * выделить место для хранения предметов туалета;* постоянное и удобное место для полотенца , обуви и т.д.* удобная одежда , обувь;* красиво сервировать столы;* действия по формированию культурно- гигиенических навыков производить в определенной последовательности;

    *

  • Слайд 19

    Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его надо научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи и т.д.Нельзя тормозить проявление самостоятельности у ребенка, навязывать свою помощь, не делать за него.Самостоятельность- это важное качество , необходимое человеку в жизни, воспитывать его надо с раннего детства.Чтобы облегчить ребенку освоение навыков, необходимо сделать процесс доступным, интересным и увлекательным.1.Игровая мотивация.2.Эмоциональный настрой.3.Возрастные особенности.4.Многократное повторение действий.

  • Слайд 20

    Памятка для родителей.

    Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка. Поощряйте, хвалите своего ребенка даже за небольшие достижения. Необходимо правильно руководить действиями детей, проговаривать что, как и в каком порядке делать. Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия. Если у малыша что-то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит. Старайтесь поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка. Используйте игровые ситуации. Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации