Презентация на тему "Презентация к выступлению на семинаре."

Презентация: Презентация к выступлению на семинаре.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Презентация к выступлению на семинаре.". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к выступлению на семинаре.
    Слайд 1

    Если не знаешь куда плыть,никакой ветер не будет попутнымСенека

  • Слайд 2

    Традиционные технологии – технологии построенные на объяснительно-иллюстративном способе обучения. При использовании данной технологии учитель основное внимание в своей работе отводит трансляции готового учебного содержания.

  • Слайд 3

    Технология обучения – системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

  • Слайд 4

    Общепедагогическая технология Частнопредметная педагогическая технология.  Локальная технология 

  • Слайд 5

    Общепедагогические технологииПедагогика сотрудничества; Игровые технологии;Проблемное обучение; Технологии уровневой дифференциации; Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей; Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков);Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко); Групповые технологии; Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. 

  • Слайд 6

    Частнопредметные педагогические технологии:Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев);Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев); Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин); Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев); Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев) .

  • Слайд 7

    Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)  Педагогические технологии авторских школ. Школа адаптирующей педагогики (Е.А.Ямбург, Б.А.Бройде). Модель «Русская школа». Технология авторской Школы самоопределения (А.Н.Тубельский). Школа-парк (М.А.Балабан). Агрошкола А.А.Католикова. Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард). 

  • Слайд 8

    Что значит «деятельность»?

    Во – первых, деятельность – это всегда целеустремлённая система, которая направлена на результат. Во – вторых, результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь (коррекция, обратная ориентация). В – третьих, в деятельности надо учитывать психолого- возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущие этим особенностям формы деятельности

  • Слайд 9

    Деятельностный подход

    - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной познавательной деятельности школьника

  • Слайд 10

    Сравнительная характеристика традиционной технологии и деятельностного метода обучения

  • Слайд 11

    Основные качества современных педагогических технологий

    Системность научность Комплексность управляемость Целостность Диагностичность Концептуальность прогнозируемость Процессуальность эффективность Развивающий характер оптимальность Структурированность воспроизводимость вариативность

  • Слайд 12

    Современные технологии Метод проектов ИКТ Портфолио Исследовательская деятельность «Дебаты» Развивающее обучение ????

  • Слайд 13

    «Дебаты» - это интеллектуальная игра, в которой две команды (утверждающая и отрицающая), обсуждая заданную тему, сформулированную в виде утверждения, выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить членов жюри в своей правоте и опыте риторики. Вместе с аргументами участники дебатов должны представить жюри доказательства, факты, цитаты, статистические данные, поддерживающие их позицию, которые составляют кейс команды. Участники дебатов задают вопросы противоположной стороне и отвечают на вопросы оппонентов; вопросы могут быть использованы для разъяснения позиции оппонентов и для выявления ошибок у противника.

  • Слайд 14

    Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в определенный период его обучения. Портфолиопозволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолионечто большее, чем просто папка ученических работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения ученика в различных областях; поэтому, конечную цель учебного портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам учебной деятельности.

  • Слайд 15

    Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений, включая экзамены, и может в перспективе стать реальной альтернативой традиционным формам оценивания.

  • Слайд 16

    Обучение и развитие

    Существуют разные точки зрения на соотношение обучения и развития. В отечественной психологии утверждается теория обучения, сформулированная А.В.Выготским в начале 30-х годов, где ведущая роль была признана за обучением. Введенное им понятие “зоны ближайшего развития” раскрывает это теоретическое положение: ребенок, обучаясь с помощью взрослого, начинает выполнять то, чего он до этого не мог делать самостоятельно, т.е. психическое развитие благодаря обучению делает шаг вперед. Те возможности и способности, которыми обладает ребенок к моменту обучения – это есть, по Л.С. Выготскому, “зона актуального развития”. Следовательно, обучение и развитие находятся в единстве, причем обучение, опережая развитие, стимулирует его, и в то же время само опирается на актуальное развитие. Поэтому обучение должно ориентироваться “на завтрашний день детского развития”. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития.

  • Слайд 17

    Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать.  И. Гёте

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке