Презентация на тему "Презентация "Молодёжная культура"

Презентация: Презентация "Молодёжная культура
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация "Молодёжная культура" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Молодёжная культура
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Культура

    Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.

  • Слайд 3

    Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь

    Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%).Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%).В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%).Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.

  • Слайд 4

    Мода всего света!

  • Слайд 5

    Как одевается молодежь в Нью-Йорке

  • Слайд 6

    Как одевается молодежь в Японии

  • Слайд 7

    Как одеваются китайские тинэйджеры

  • Слайд 8

    Молодёжный сленг 

    —социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.

  • Слайд 9

    Особенности

    Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Бо́льшая часть элементов представляет собой различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.

  • Слайд 10

    История

    Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке