Презентация на тему "Презентация на классный час"

Презентация: Презентация на классный час
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация на классный час"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на классный час
    Слайд 1

    Психологическая уравновешенность и пути формирования духовного здоровья

  • Слайд 2

    Восточная притча

    Как-то ученики попросили Учителя представить следующую ситуацию – он находится на краю обрыва, а внизу за спиной – пропасть, справа – разъяренный тигр, слева – кобра, впереди – отвесная скала… Что он будет делать в этом случае? Ответ мудрого учителя был неожиданным, но резонным: А зачем я там окажусь?

  • Слайд 3

    ПОМНИТЕ:Никто не в силах дать вам всё, что нужно, в любой момент и без всякой просьбы с вашей стороны.

    Следовательно, цель жизни состоит в том, что вы сами должны стать для себя родителями и «поставщиками» необходимого. По-настоящему счастливыми людьми являются только те, кто успешно осваивает эти роли.

  • Слайд 4

    Вы взрослеете, когда:

    Можете обеспечить себя всем необходимым. Принимаете ответственность за самого себя. Овладеваете способностью жить в мире с самим собой. Сможете спокойно остановить свой выбор на том, с кем вы хотели бы разделить свою жизнь, не опасаясь при этом впасть в зависимость от того, кого выбрали.

  • Слайд 5

    Длительная стрессовая ситуация:

    Это когда наша попытка решить проблему лишь усложняет ее или становится сама проблемой. Это происходит, когда тот или иной тип поведения продолжает реализовываться, хотя стимул, вызвавший его к жизни давно потерял свою актуальность. Мы часто не способны избавиться от нервного напряжения, вызванного стрессом, и это напряжение трансформируется в невротическое поведение.

  • Слайд 6

    Физические проявления чрезмерного стресса:

    Отсутствие аппетита/постоянное переедание Частые расстройства пищеварения/изжога Бессонница Постоянное чувство усталости Повышенная потливость Нервный тик Постоянное покусывание ногтей Головные боли Мышечные судороги Тошнота Затруднения с дыханием Слезливость без видимой причины Неспособность долго оставаться на одном месте Высокое кровяное давление

  • Слайд 7

    Симптомы стресса, проявляющиеся на психологическом уровне:

    Постоянная раздражительность при общении с другими людьми, беспричинный гнев. Проблемы с учебой (работой) и близкими. Потеря интереса к событиям жизни и к другим людям. Постоянное ожидание неудачи. Чувство, что «я – плохой». Трудности с принятием решения. Чувство, что «моя внешность непривлекательная» Неспособность проявить подлинные чувства. Чувство, что вы являетесь мишенью, объектом враждебности со стороны других людей. Утрата чувства юмора и способности смеяться. «Безразличие» (к домашним делам, внешности и т.п.) Страх перед будущим, перед собственной несостоятельностью. Чувство, что никому нельзя доверять. Пониженная способность к концентрации. Неспособность завершить одно дело, не бросив его и не начав другое.

  • Слайд 8

    Как избавиться от чрезмерного напряжения:

    Работайтене больше 8 часов в сутки ежедневно. Время на обед – не меньше часа. Ешьте не спеша и тщательно пережевывать пищу. Культивируйте привычку слушать спокойную расслабляющую музыку. Развивайте привычку к медленной ходьбе и неторопливым разговорам.

  • Слайд 9

    Чаще улыбайтесь и искренне радуйтесь. Занимайтесь спортом. Просто разбивайте иногда одну-две старые чашки, бросая их избавляясь от негативных эмоций. Придерживайтесь более ритмичного питания. Будьте умерены в еде. Обратитесь за консультацией к психологу или другому специалисту.

  • Слайд 10

    624 – 60 – 01

  • Слайд 11

    Как избавиться от чрезмерного напряжения:

    Занимайтесь творчеством. Сосредоточьтесь на настоящем и преодолевайте привычку «зацикливаться» на прошлом или будущем. Не начинайте очередную работу, не завершив предыдущую. Начинайте новое дело без страха, иначе оно будет казать труднее, чем есть на самом деле. Ставьте перед собой разрешимые задачи.

  • Слайд 12

    Чувство СТРАХА…. Чувства – это личный опыт, который мы постепенно накапливаем внутри себя. Страх – одно из НАШИХ чувств. Если за свой страх вы станете винить других, то непременно придете к выводу, что изменять надо других. А это – не в ваших силах!

  • Слайд 13

    1. Будьте внимательны к своей речи!Как язык создает «образы»

    Когда мы формулируем свои идеи или переживания с помощью соединительных слов «но», «и/а» и «даже если», они заставляют нас фокусировать внимание на различных аспектах одних и тех же переживаний.

  • Слайд 14

    Например:

    Сегодня светит солнце, НО завтра будет дождь Сегодня светит солнце, А завтра будет дождь Сегодня светит солнце, ДАЖЕ ЕСЛИ завтра будет дождь

  • Слайд 15

    Сравните:

    «Я хочу достичь результата, ноу меня есть проблемы»; «Я хочу достичь результата, иу меня есть проблемы»; «Я хочу достичь результата, даже еслиу меня есть проблемы».

  • Слайд 16

    Задание (письменно):

    В предложенной фразе замените «но» на «даже если» и посмотрите, на чем сфокусируется ваше внимание. «Я нашел выход из проблемной ситуации, но она может повториться вновь».

  • Слайд 17

    «Я нашел выход из проблемной ситуации, ноона может повториться вновь». «Я нашел выход из проблемной ситуации, даже еслиона может повториться вновь».

  • Слайд 18

    Образы, в которых мы представляем ту или иную ситуацию влияют на наши переживания и их интерпретацию, определяя, что именно мы «видим» и воспринимаем. Маленькая рамка (узкий взгляд) 2. «Образы» влияют на наши переживания

  • Слайд 19

    Теперь представьте, что будет, если расширить рамку. Обратите внимание на то, как за счет новой перспективы расширяется ваш опыт и понимание представленной ситуации Мы МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ, как реагировать: тревожиться ли нам о маленькой рыбке или признать, что большой рыбе для выживания необходима пища.

  • Слайд 20

    А теперь посмотрим, что будет, если еще немного расширить перспективу Нередко люди попадают в ситуацию маленькой или средней рыбы. Они либо не осознают, подобно первой из них, грозящей извне опасности, либо, подобно второй, настолько поглощены стремлением к результату, что не замечают приближающегося кризиса.

  • Слайд 21

    Возьмите на заметку!

    Предложенная техника (рефрейминг) позволяет увидеть «самую большую» картинку (образ) ситуации, в результате чего может быть сделан более правильный выбор и предприняты соответствующие действия.

  • Слайд 22

    3. Позитивное формулирование позитивных намерений

    Фразы «избежать стресса» или «расслабиться и успокоиться» — два способа описания одного и того же внутреннего состояния. Однако в них использованы совершенно разные слова. Одно утверждение («избежать стресса») описывает нечто нежелательное. Второе («расслабиться и успокоиться») описывает желаемое состояние.

  • Слайд 23

    Для того чтобы позитивно сформулировать намерения и критерии, необходимо задавать следующие вопросы:

    «Если вы не хотите стресса (расходов, ошибок, затрат), то чего же вы хотите?» Или «Что бы вы получили, если бы вам удалось избежать того, что для вас нежелательно?».

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    4. Свой выбор делаете ВЫ,а не обстоятельства

    Я должна - Я предпочитаю Мне надо - Я выбираю Я не могу - Я не хочу Я боюсь - Я не хотела бы Так случилось - Я была не готова Когда это произойдет - Я не хочу делать выбор Говорят, что - Я считаю, что

  • Слайд 26

    5. Взгляните на вещи по-другому…

  • Слайд 27

    Упражнение «Мои ресурсы»

    Цель: найти в себе те качества, которые помогут на экзамене чувствовать себя уверенно

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 29

    Используемая литература:

    Грэхэм Д., Как стать родителем самому себе, М., ТОО «Независимая фирма «Класс», 1993 – 206 с. Дилтс Р., Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП, ООО «Питер», 2009г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке