Презентация на тему "Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников"

Презентация: Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников
    Слайд 1

    Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников

    Подготовила: Воспитатель МАДОУ № 31 Брызгалова Н.В.

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка.

  • Слайд 3

    Характеристика возраста 6 - 7 лет.

    Ведущая потребность – общение. Ведущая деятельность – сюжетно – ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Особенности возраста. Проявление всех психических процессов, но не сформирована учебная деятельность школьного типа. Проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстративное поведение). Повышенная чувствительность. Полное доверие взрослому, принятие его точки зрения. Отношение к взрослому как единственному источнику достоверного знания. Присуще наглядно – образное мышление. Теряет непосредственность в поведении, нормальное (хорошее) поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой. Способен подчинять свои эмоции не очень отдалённым целям. Удерживать принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели. Начинает осмысливать и осознавать свои переживания. Активно интересуется отношением окружающих к себе. Претендует на оценку и поощерение результатов своего труда в соответствии с собственными представлениями об их качестве. Переход к младшему школьному возрасту.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Актуальность выбранной темы:

    Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формы общения. Подражание. Познавательное общение. Сотрудничество ребёнка со взрослым. Личностное общение.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке