Презентация на тему "Проблема адаптации учащихся младших классов"

Презентация: Проблема адаптации учащихся младших классов
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проблема адаптации учащихся младших классов" приводит актуальность проблемы, адаптацию в четырех сферах: академическая, социальная, личностная. Благодаря адаптации создается благоприятные условия для самореализации ученика.

Краткое содержание

  1. Актуальность проблемы
  2. Сферы и периоды адаптации
  3. Компоненты по развитию интереса
  4. Возрастные особенности
  5. Система требований к содержанию статуса школьника
  6. Подходы и принципы в адаптации
  7. Проявления дезадаптации
  8. Модель выпускника

Содержание

  • Презентация: Проблема адаптации учащихся младших классов
    Слайд 1

    Проблема адаптации учащихся младших классов

    Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ №26 г. Якутска.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    • гуманизм;
    • приоритет общечеловеческих ценностей;
    • здоровье ребенка;
    • формирование, развитие личностного потенциала ученика;
    • гармонизация отношений ребенка с окружающим миром.
  • Слайд 3

    Адаптация в трех сферах:

  • Слайд 4

    Цели школы в адаптации:

  • Слайд 5

    Периоды адаптации:

  • Слайд 6

    Компоненты по развитию интереса и желания к ученью:

    Желание учиться.

  • Слайд 7

    Советы по развитию интереса и желанию к учению:

    • вера в успех ребенка;
    • положительные установки;
    • любовь и доброжелательность;
    • приучение к режиму дня;
    • выполнение установленных правил и норм поведения.
  • Слайд 8

    Возрастныеособенности

  • Слайд 9

    Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса младшего школьника

    Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса младшего школьника

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Подходы в адаптации:

    1. Деятельностный;
    2. Системный;
    3. Личностно-ориентированный;
    4. Интегрированный;
    5. Региональный
  • Слайд 16

    Уровни адаптации:

  • Слайд 17

    Причины дезадаптации:

  • Слайд 18

    Проявление школьной дезадаптации у младших школьников

    Проявление школьной дезадаптации у младших школьников

  • Слайд 19

    Модель выпускника

  • Слайд 20

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

    ЖЕЛАЮ УСПЕШНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ХОРОШИХ, УМНЫХ И АДАПТИРОВАННЫХ УЧЕНИКОВ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке