Презентация на тему "ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ"

Презентация: ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ
    Слайд 1

    Волшебница - вода

    Познавательно-экспериментальный проект Автор: Шемякина Ф.Ш.

  • Слайд 2

    Пояснительная записка Мы живём на красивой и удивительной планете Земля. Растительный и животный мир нашей планеты очень разнообразен. С давних времён человек пытается познать этот мир, изучить законы природы. Ребёнку - дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с окружающими предметами. Уже в младшем дошкольном возрасте малыши не просто рассматривают предметы, но и трогают их руками, языком. Им хочется понюхать предмет, постучать, посмотреть, что внутри и т. п. Детям хочется поэкспериментировать. В ходе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта. Именно опыт помогает малышу сделать первые выводы, умозаключения, проанализировать определённые действия, самостоятельно овладеть представлениями о том или ином физическом законе, явлении. Но, я считаю, что задача педагога состоит не только в том, чтобы помочь ребёнку познать мир. Нужно научить его бережно относиться к этому миру, к окружающей природе. Быть не хозяином природы, а созидателем, её другом. Дать представление о том, что человек является маленькой, но очень существенной частичкой экосистемы, разрушив которую, он погибнет сам.

  • Слайд 3

    Вода является одним из самых значимых веществ на нашей планете.Вода – краса природы! Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут лебеди, и в синем море, где режет волны быстроходный корабль. Эта краса и в тонкой струйке воды, которой мы умываемся. Она и в облаках, бегущих по безбрежному воздушному океану. И в грибном дождике, напоившем влагой каждый кустик. А что если бы не было воды? Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя, снега, высохли бы реки, моря, озера, сгорели бы травы и деревья. Значит, не было бы рыб, птиц, животных и человека. Не было бы жизни на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое. Необходимо, чтобы дети с раннего возраста осознали, какую роль в жизни нашей Земли играет вода. Наглядно увидели, что без воды не могут обойтись ни животные, ни птицы, ни человек. Осознание, что без воды нет жизни на Земле, придёт позже.

  • Слайд 4

    Актуальность За долгие годы хозяйственной деятельности человека на земле произошли экологические изменения на планете. С ростом городов и промышленных предприятий изменился и химический состав воды. В ней появилось много примесей вредных для здоровья человека. Пятьдесят лет назад никто даже не предполагал, что мы будем покупать чистую воду в магазине. Активная заготовка леса, бесхозяйственные вырубки вековых деревьев, уничтожение лесополос вдоль рек сильно влияют на климат. Он становится суше, реки мельчают и заиливаются. Погибают и речные обитатели: начиная с одноклеточных и заканчивая рыбами и водоплавающими птицами, которые не могут обходиться без воды. Дети имеют мало знаний о свойствах воды, о её роли в жизни человека, о том, как можно беречь воду.

  • Слайд 5

    Цели Формирование у детей целостного представления о воде. Обобщить и уточнить знания детей о воде и ее свойствах Воспитывать бережное отношение к воде.

  • Слайд 6

    Задачи Развивать у детей познавательные процессы (память, мышление, восприятие); Дать детям представление о свойствах воды, о ее формах и видах (родники, реки, моря, озера, океаны, осадки и т. д.) Дать представления о роли воды в жизни человека и живых организмов. Познакомить с круговоротом воды в природе. Уточнить представления об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Развивать речь, мышление, познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к воде – как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

  • Слайд 7

    Возраст 3 – 5 года (младший, средний дошкольный возраст) Срок реализации Долгосрочный Педагогические приёмы, формы, методы НОД, опытно-экспериментальная деятельность, наблюдения, беседы, чтение, заучивание наизусть, пальчиковые игры, подвижные игры, слушание музыкальных произведений, разучивание песенок, муз\дид. игры.

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты В результате проектной деятельности дети приобретут новые знания о воде, ее свойствах. Составлены и апробированы конспекты мероприятий с детьми. Пополнена развивающая среда стендами и макетами. Оформление выставки рисунков и поделок на тему «Вода-источник жизни». Проведение открытого занятия для родителей «Вода в жизни человека», с элементами экспериментирования. Создание с помощью родителей медиотеки о воде, её роли в жизни человека, о красоте рек, озёр, морей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке