Презентация на тему "Проектирование современного урока на основе технологической карты"

Презентация: Проектирование современного урока на основе технологической карты
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектирование современного урока на основе технологической карты"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование современного урока на основе технологической карты
    Слайд 1

    Проектирование современного урока на основе технологической карты

    Подготовила Ерофеева Е.И., учитель МБОУ СОШ №11

  • Слайд 2

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

  • Слайд 3

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учеб- ных предметов обобщенные способы деятельности, при- менимые как в рамках обра- зовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

  • Слайд 4

    Метапредметные результаты - сформированные на материале основ наук универсальные учебные действия

  • Слайд 5

    Проектирование урока – предварительная разработка системы взаимодействия учителя и учащихся, направленного на овладение учебным материалом в соответствии с поставленной целью.

  • Слайд 6

    Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа:

    моделирование; проектирование; конструирование.

  • Слайд 7

    Моделирование урока - это процесс определения его основных параметров:

    определение темы урока; определение места урока в системе уроков; определение типа и вида урока; формулирование цели урока.

  • Слайд 8

    Проектированиеурока – разработка обобщённых способовдостижения цели:

    формулируются задачи, определяется содержание, методы, приёмы, формы учебной деятельности

  • Слайд 9

    Конструированиеурока - создание своей, методически выверенной структуры урока.

    Основная дидактическая структура отображается в плане-конспекте урока или в технологической карте.

  • Слайд 10

    "Технологическая карта - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций" (Современный экономический словарь/ Сост. Б.Райзберг, Л.Лозовский)

  • Слайд 11

    Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

  • Слайд 12

    Тема урока: _______________ Цель: _____________________ Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: __________ 2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: _________ 3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: ______________ Оборудование (создание информационной, предметно-развивающей среды): __________________________ Ход занятия (представлен таблицей)

  • Слайд 13

    Ход урока

  • Слайд 14

    Технологическая карта - форма, которая предоставляет педагогу возможность видеть: что он осуществляет педагогические действия, входящие в целостную деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов; что эти педагогические действия связаны в последовательную цепь и не нарушают логику целостной деятельности; как он должен войти в действие и выйти из него, не прервав цепи операций, входящих в данное действие.

  • Слайд 15

    Ход урока

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Технологическая карта урокаУчитель:Предмет: Тема занятия:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:

  • Слайд 18

    Шаблон технологической картыХод урока

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Шаблон технологической картыХод урока

  • Слайд 21

    Шаблон технологической картыХод урока

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

  • Слайд 24

    Технологическая карта позволит учителю:

    реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; системно формировать у учащихся УУД; осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением;

  • Слайд 25

    на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; обеспечить повышение качества образования.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке