Презентация на тему "Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе"

Презентация: Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе
    Слайд 1

    Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе

    ФГОС НОО второго поколения

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действияУУД

    Это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 3

    Функции универсальных учебных действий

    Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

  • Слайд 4

    Создание условий для гармоничного развития личности на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 5

    Виды УУД

    1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные

  • Слайд 6

    Личностные действия

    Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях: знание моральных норм; умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; умение выделить нравственный аспект поведения

  • Слайд 7

    Регулятивные действия

    Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  • Слайд 8

    прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

  • Слайд 9

    оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

  • Слайд 10

    Коммуникативные действия

    обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

  • Слайд 11

    Познавательные универсальные действия

    Общеучебные универсальные действия Логические Постановка и решение проблемы

  • Слайд 12

    Общеучебные универсальные действия

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказываний в устной и письменной форме;

  • Слайд 13

    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 14

    Знаково – символические действия

    моделирование преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • Слайд 15

    Логические универсальные действия:

    анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выделение следствий; установление причинно – следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Постановка и решение проблемы

    Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера.

  • Слайд 18

    Компоненты и критерии оценки общего приема решения задач

    1. Анализ текста задачи Критерии: умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста умение выделять обобщенные схемы типов отношения и действий между единицами умение выделять формальную структуру задачи умение записывать решение в виде выражения.

  • Слайд 19

    2. Перевод текста на язык математики с помощью вербальных и невербальных средств Критерии: умение выражать смысл ситуации различными средствами(рисунки, символы, схемы, знаки) умение выражать структуру задачи разными средствами

  • Слайд 20

    3. Осуществление плана решения Критерии: - Умение выполнять операции со знаками и символами, которыми были обозначены элементы задачи и отношения между ними

  • Слайд 21

    4. Проверка и оценка решения задачи Критерии: умение составлять задачу, обратную данной, и на основании ее решения делать вывод о правильности решения исходной задачи умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения умение проводить анализ способов решения с точки зрения из рациональности и экономичности умение выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке