Презентация на тему "Проектная деятельность как одно из условий,обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Проектная деятельность как одно из условий,обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная деятельность как одно из условий,обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.74 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как одно из условий,обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 65 г. Йошкар-Олы «Незабудка» Проектная деятельность как одно из условий обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Выполнила : Дьяконова Т.Л. старший воспитатель

  • Слайд 2

     Содействие и сотрудничество детей и взрослых; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество Организации с семьёй; Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности Принципы:

  • Слайд 3

    Владение проектным методом 2014-2015 учебный год 54 % 2015-2016 учебный год 70% 2016-2017 учебный год 100% Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.

  • Слайд 4

    Система работы по внедрению и освоению метода проектной деятельности : ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК БЛОК ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛОК ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 5

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПО ФГОС ДО

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

    Развитие свободной творческой личности ребёнка ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ

  • Слайд 7

    Задачи исследовательской деятельности

    В младшем дошкольном возрасте – это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты). В старшем дошкольном возрасте – это: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

  • Слайд 8

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОЕКТЫ?

    помогают: - активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; - осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать её; - увидеть проблему с разных сторон, комплексно способствуют: - развитию творческих способностей детей; - умению наблюдать; - умению слушать; - развитию навыков обобщать и анализировать; - развитию мышления развивают: - воображение; - внимание, память, речь

  • Слайд 9

    Поиск информации

    ПОДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СПРОСИТЬ У ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСМОТРЕТЬ В КНИГАХ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ У КОМПЬЮТЕРА ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОНАБЛЮДАТЬ

  • Слайд 10

    ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА

    Поставить цель проекта на основе изучения проблем детей Разработать план достижения цели Привлечь специалистов и родителей к осуществлению соответствующих разделов проекта Составить план-схему проекта Сбор и накопление материала Включить в план-схему проекта занятия, игры и другие виды деятельности по ОО Дать домашнее задание для самостоятельного выполнения Презентация проекта, открытого занятия

  • Слайд 11

    Демонстрация опыта в педагогическом сообществе

  • Слайд 12

    Анализ результатов проектной деятельности Формирование исследовательских и аналитических навыков у педагогов Метод проектов успешно реализуется с ООП ДОУ Положительные стороны Сблизились позиции ДОУ и семьи к совместной творческой деятельности Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионального потенциала Реализация индивидуальных возможностей, творческий потенциал

  • Слайд 13

    Проект «Театральные ладушки»

    дети, родители и воспитатели групп,, музыкальные руководители, специалисты ДОУ Участники проекта: Актуальность: Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Тип проекта: Творческий, межгрупповой Продолжительность: среднесрочный Цели проекта: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.. Задачи проекта: 1. Формировать у воспитанников ДОУ представление о театре 2. Развивать артистические способности дошкольников средствами театрального искусства. 3. Стимулировать у воспитанников эмоционально-положительное восприятие театра, создавая зону совместных переживаний.

  • Слайд 14

    Театральная неделя «Театральные ладушки» Дизайн костюма взрослых для театрализованной деятельности Изготовление лэпбуков «Сказки для малышей» «В гости к сказкам» «Путешествие по сказкам» «Театр» Пополнение атрибутами театрализованных уголков «Волшебный мир театра» Продукты проекта «Театральные ладушки»

  • Слайд 15

    Проектная деятельность в образовательном процессе способствует Сплочению педагогического коллектива Включение в инновационный процесс 100% педагогов ДОУ Гармонизации отношений с детьми и их родителями Повышение профессионального уровня педагогов Возможность саморазвития и самовыражения педагога Повышение качества образовательного процесса Что обеспечивает потребность личности идти по ступенькам роста - от проекта к проекту

  • Слайд 16

    Если хочешь научить меня чему-то Позволь мне идти медленно . Дай мне приглядеться, Потрогать и подержать в руках. Послушать…..Понюхать. И может быть попробовать на вкус. О сколько всего я смогу найти самостоятельно. Только пожалуйста не торопи меня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке