Презентация на тему "Проектная деятельность в ДОУ"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике, составленная старшим воспитателем дошкольного образовательного учреждения. Автор работы делится своим наработанным опытом по проектной деятельности с детьми разного возраста. Данная работа может использоваться в качестве методического материала.

Краткое содержание

  • Метод проектов
  • Задачи исследовательской деятельности для каждого возраста
  • Поисковая деятельность
  • Этапы работы над проектом

Содержание

  • Слайд 1

    Проектная деятельность в детском саду

    Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Малинина Анастасия Борисовна

  • Слайд 2

    «Проект»( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся вглаза».

    «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» -вот основной тезис современного понимания метода проектов.

  • Слайд 3

     

    Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

  • Слайд 4

    Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной

    творческой личности ребенка.

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.

    В младшем дошкольном возрасте это:

    • вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
    • активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом)
    • формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

  • Слайд 6

    В старшем дошкольном возрасте это:

    • формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
    • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
    • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
    • самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников
    • развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач

  • Слайд 7

     

    Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению

    Развитие важнейших компетенций для современной жизни:

    Развитие исследовательских умений:

    • анализа
    • наблюдения
    • построения гипотез
    • экспериментирования
    • обобщения

    И др.

    Развитие исследовательских умений:

    • анализа
    • наблюдения
    • построения гипотез
    • экспериментирования
    • обобщения
    • И др.

    Развитие исследовательских умений:

    • анализа
    • наблюдения
    • построения гипотез
    • экспериментирования
    • обобщения
    • И др.

    Способности:

    • брать на себя ответственность
    • участвовать в совместном принятии решений
    • регулировать конфликты
    • делать свой выбор
    • И др.

  • Слайд 8

    Поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в

    условиях неопределенности.

  • Слайд 9

    Проект – это пять «П»

  • Слайд 10

    Этапы работы над проектом

    IПодготовительныйэтап

    II Организация проектирования

    III Проектирование

    IV Презентация

  • Слайд 11

     

    • I Подготовительный этап
    • Определить вид проекта
    • Определить цели и задачи развития обучения, воспитания
    • Обеспечить информационное, учебно-материально-техническое оснащение проекта
    • Составить план –схему
    • Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд