Презентация на тему "Профессиональная компетентность педагога."

Презентация: Профессиональная компетентность педагога.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Профессиональная компетентность педагога." для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Профессиональная компетентность педагога.
    Слайд 1

    Лекция 3Профессиональная компетентность педагога

    1. Понятие о профессиональной компетентности педагога. 2. Структура профессиональной компетентности педагога. 3. Психолого-педагогические знания и педагогические умения в структуре профессиональной компетентности педагога. 4. Основные группы педагогических умений.

  • Слайд 2

    1. Понятие о профессиональной компетентности педагога. Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта. 2 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 3

    Профессиональная компетенция— способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессиональной деятельности. 3 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 4

    Современные представления о профессиональной компетентности: некоторые версии Версия 1 4 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 5

    Версия 2 5 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 6

    Версия 3 6 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 7

    7 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 8

    Профессиональная компетентность педагога (профессионально-педагогическая компетентность) – это готовность педагога к осуществлению профессионально-педагогической деятельности, владение необходимыми для этого знаниями и опытом. 8 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 9

    2. Структура профессиональной компетентности педагога. Профессионально-педагогическая компетентность Теоретическая готовность к профессионально-педагогической деятельности Практическая готовность к профессионально-педагогической деятельности 9 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 10

    3. Психолого-педагогические знания и педагогические умения в структуре профессиональной компетентности педагога. Для описания профессиональной компетентности педагога используются понятия психолого-педагогические знания и педагогические умения. Знания соотносятся с теоретической, а умения – с практической готовностью педагога. 10 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 11

    Психолого-педагогические знания – это знания методологических основ и категорий педагогики, сущности, целей и технологий образования, закономерностей возрастного развития. 11 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 12

    Педагогические умения – это совокупность последовательных действий, основанных на психолого-педагогических знаниях и направленных на решение задач обучения и воспитания. 12 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 13

    4. Основные группы педагогических умений. 1) умения, связанные с формулированием педагогических задач на основе содержания образования и воспитания (изучать личность учащихся и ученический коллектив, формулировать цели и задачи на основе полученных сведений); 13 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 14

    2) умения построить и привести в действие педагогическую систему (планировать деятельность, выбирать оптимальные формы, способы и средства осуществления педагогического процесса); 14 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 15

    3) умения устанавливать взаимосвязь между компонентами и факторами образования (создавать оптимальные условия, активизировать деятельность учащихся, осуществлять связь школы с семьями и социальной средой); 15 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 16

    4) умения учёта и оценки результатов педагогической деятельности (анализа и самоанализа, контроля и диагностики, определения на основе полученных результатов задач дальнейшей деятельности). 16 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

  • Слайд 17

    Использованные источники Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/03.php (дата обращения: 20.09.2011). http://www.slovopedia.com/3/202/794150.html http://www.slovoborg.ru/definition/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C http://www.treko.ru/show_dict_1448 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E5%F2%E5%ED%F6%E8%FF http://etiket.ucoz.ru/_si/0/77027539.jpg http://cornerles.livejournal.com/275984.html http://trudovik.ucoz.ua/defekt/02.JPG http://desmoecology.narod.ru/knigi.files/ris-strukt.gif 17 Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке