Презентация на тему "Психологический комфорт на уроке"

Презентация: Психологический комфорт на уроке
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психологический комфорт на уроке" для студентов в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Психологический комфорт на уроке
    Слайд 1

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

  • Слайд 2

    НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ ТО, ЧТО ТЫЧЕТ, ТАЛДЫЧЕТ И ЖУЧИТ …

  • Слайд 3

    УРОК – ЗОНА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА

  • Слайд 4

    ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА

    УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ УЧЕБА ДОЛЖНА ПРОТЕКАТЬ НА ФОНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ УЧЕБА ДОЛЖНА ИСКЛЮЧАТЬ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 5

    ТЕРПЕНИЕ + ЛЮБОВЬ + ПОНИМАНИЕ =ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ

  • Слайд 6

    Учитель, ты будешь понят только тогда, когда сам поймешь ученика А.А. Ухтомский

  • Слайд 7

    Начиная работать в детском коллективе любого возраста, необходимо составить представление:

    • о личностно-психологических особенностях каждого учащегося; • о соотношении способностей и обучаемости каждого; • о мотивации к учебному процессу; • о взаимоотношениях между обучающимися в классе; • о семье ученика и т. д.

  • Слайд 8

    Работа психолога, равно как и других специалистов в коллективе, строится по следующей системе взаимодействия:

    ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК – ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ

  • Слайд 9

    «Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если воля и вкусы... окажутся податливыми, нужно смело приучать ребенка к образу жизни любого круга людей и любого народа... Пусть он приспосабливается к обычаям своего времени. Он должен уметь делать все без исключения, но любить делать должен только хорошее». Французский философ М. Монтень

  • Слайд 10

    ИЗВЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА Д. КОРНЕГИ:

    ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ; УЛЫБАЙТЕСЬ; ПОМНИТЕ, ЧТО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО САМЫЙ СЛАДОСТНЫЙ И ВАЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО ЗВУК; БУДЬТЕ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ; ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СОБЕСЕДНИКА; ВНУШАЙТЕ ЕМУ СОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ.

  • Слайд 11

    ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ А.А. ОКУНЕВА:

    теоретический материал должен даваться на высоком уровне, а спрашиваться по способностям; принцип связи теории с практикой: учить применять знания в необычных ситуациях; принцип доступности: школьник должен действовать на пределе своих возможностей; талант учителя — угадать эти возможности, правильно определить  степень трудности; принцип сознательности: ребенок должен знать, что он проходит (в начале изучения темы пролистывают учебник, устанавливают, зачем и что будут изучать);

  • Слайд 12

    принцип прочности усвоения знаний: даются основы запоминания; принцип наглядности (отработка умения наблюдать); принцип оптимизации (выделение главного, учет времени).

  • Слайд 13

    УЧЕНИЕ -

    ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА

  • Слайд 14

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО УЧЕНИКА С УЧЕТОМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке