Презентация на тему "Работа над ошибками"

Презентация: Работа над ошибками
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Работа над ошибками" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 1.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над ошибками
    Слайд 1

    Работа над ошибками

    Родительское собрание 3 класс Учитель: Анискина И.С.

  • Слайд 2

    Цель: научить родителей стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости

    «Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка» из аксиомы

  • Слайд 3

    Грамотность- не врождённый дар.

    . Есть множество способов научить ребёнка писать правильно

  • Слайд 4

    Три способа усвоения информации

    Человек усваивает информацию, используя различные каналы: аудиальный (слышу) визуальный (вижу) кинестетический (чувствую)

  • Слайд 5

    Слышу

      Попросите ребёнка в течении 5 минут очень медленно читать, чётко произнося каждую букву. Для повышения интереса к занятию посоревнуйтесь- кто медленнее( а не быстрее, как обычно)прочтёт 10 строчек из книги

  • Слайд 6

    слышу

    Играйте в словарный пинг-понг: по очереди придумывайте слова на заданные буквы.(например: чемодан, человек, черепаха)

  • Слайд 7

    Составляйте из букв заданного слова новые, « рекламируя» каждую букву. Например: арбуз: А- ароматный, Р- рубиновый, Б- большой, У- удивительно вкусный, З- звонкий.

  • Слайд 8

    Поиграйте в устный кроссворд: вы загадываете слова, а ребёнок отгадывает их и записывает.  

  • Слайд 9

    вижу

    Во время выполнения заданий не торопитесь указать на ошибку. Остановите ребёнка, пусть поищет её сам. Не допускайте, чтобы неисправленные ошибки накапливались. В большом тексте их сложно заметить

  • Слайд 10

    Развесьте по дому карточки со словами. Обратите внимание: слова, написанные не прописными, а печатными буквами, лучше запоминаются. Периодически меняйте карточки на новые, размещая их в самых неожиданных местах. Это привлечет внимание. Стакан Тарелка  

  • Слайд 11

    Попросите ребёнка закрыть глаза и представить слово написанным в книге. После этого пусть заставит помигать в уме «опасную» букву, а затем напишет слово 5 раз, проговаривая вслух то, что пишет( писать слова нужно тоже с закрытыми глазами).  

  • Слайд 12

    чувствую

    Приобретите два комплекта магнитной азбуки- в одном большие буквы, в другом- поменьше. Выкладывайте словарные слова из маленьких, а если допущена ошибка, исправляйте её буквами большого размера.  

  • Слайд 13

    Составляйте из « случайно рассыпанных» букв азбуки словарные слова, разнообразьте задание- собирайте слова задом наперёд. Посоревнуйтесь, кто составит больше существительных, из букв какого- нибудь длинного слова.  

  • Слайд 14

    Сочиняйте небольшие истории про слово, придавая сложной букве яркий запоминающийся ассоциативный образ Например, словокорзина можно представить в виде буквы О с ручкой вверху А трудно произносимое слово матч ( с постоянно выпадающей Т)- в виде щита со счётом, где Т будет в виде разделяющей линии или вратаря, расставившего руки в стороны в ожидании мяча. Такие волшебные слова запоминаются легко и приятно. Главное правило ассоциация должна быть по какому-то чётко определяемому признаку: форме, месту расположения, материалу, назначению. Не навязывайте ребёнку своих образов!

  • Слайд 15

    Придумывайте вспомогательные слова- образы так. Чтобы в них была не вызывающая сомнения буква, которая является сомнительной в словарном слове. Примеры словарных слов и ассоциативных образов: гАзета- бумАга, кАрман- дырА, кОнцерт- нОта, хОр, зАвод- трубА, кОрабль- вОлны, инЕй- снЕг, сОбака- хвОст, лАдонь- лАпа.

  • Слайд 16

    ассоциация

    Например, Берёза: по цвету- бЕлая, по форме- кудрявая, нужен грЕбень, чтобы расчесать( гребень похож на букву Е)

  • Слайд 17

    облако

    обл ко туч А

  • Слайд 18

    завтрак

    ЗАВТР К ед А

  • Слайд 19

    памятка

    Безударная гласная в корне слова например Выпиши слово. Подбери проверочное Выдели корень, поставь ударение Запиши ещё 2 слова с безударными гласными в корне слова Катались- катит, кормушка, стена

  • Слайд 20

    Словарные слова например Выпиши слово правильно Поставь ударение Напиши 2-3 однокоренного слова Ворона, вороньё, воронушка

  • Слайд 21

    Парных согласных в корне слова например Выпиши правильно слово. Подбери проверочное Запиши ещё 2 слова с парными согласными в корне слова Узкий- узок, дуб- дубы, утюг, коробка

  • Слайд 22

    Непроизносимые согласные в корне слова например Выпиши правильно слово. Подбери проверочное Запиши ещё 2 слова с непроизносимыми согласными в корне слова Сердце- сердечный, солнце- солнечный, грустный

  • Слайд 23

    Разделительный ь,ъ например Выпиши правильно слово. Подбери и запиши несколько слов на это правило Выдели приставку, корень отъезд, подъём, борьба, килька

  • Слайд 24

    Падежные окончания существительных например Выпиши существительное Определи падеж и склонение Запиши пример на это правило На опушке- П.п, 1-е скл., на верхушке

  • Слайд 25

    Падежные окончания прилагательных например Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится Определи падеж существительного Поставь вопрос от существительного Определи род и падеж прилагательного К лесу( какому?) дальнему- Д.п., м. р. Ленту (какую?) синюю- В.п., ж.р.

  • Слайд 26

    Окончания глагола например Выпиши глагол правильно Поставь его в неопределённую форму Посмотри на гласную перед суффиксом –ть Определи спряжение и гласную, которую надо писать в окончании глагола Запиши свой пример на это правило Пишет- писать- 1 спр.,(-е, -ут, -ют); ставит- ставить-2спр.,(-и, -ат, -ят)

  • Слайд 27

    предлог например Выпиши предлог и слово Между предлогом и словом вставь слово или вопрос К мосту- к (чему?) мосту, к деревянному мосту

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке