Презентация на тему "Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"

Презентация: Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
    Слайд 1

    Теоретические знания и практические умения по организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 2

    Что такое аутизм?

  • Слайд 3

    Портрет аутиста -не смотрит в глаза,- не играет со сверстниками,- не разговаривает с окружающими,- повторяет одни и те же слова или предложения,- выполняет одни и те же механические движения,- играет только с определенными игрушками,- использует постоянные ритуалы,- выстраивает предметы в ряд,- общается с одним выбранным взрослым,- играет один, - фантазирует, - делает бесцельные движения (взмахи руками, перебирание пальцами), - хаотично передвигается по помещению - сопротивляется переменам, - выполняет действия в определенном порядке,- боится громких звуков, закрывает уши руками,- избегает яркого света,- боится испачкаться,- быстро утомляется,

  • Слайд 4

    Понедельник –русский язык/чтение озо /иностранный язык Вторник- математика / чтение Среда- русский язык / математика. Четверг- русский язык / математика язык

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    3. Чтение слоговых таблиц, где буквы написаны на значительном расстоянии (10—15 см) друг от друга. М- О Н- А    озвучивает слог: пока нитка тянется, длительно произносится согласный звук, до тех пор пока не присоединит гласный (например: «ммм-о», «ннн-а»).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    -Складывание из палочек геометрических фигур, букв. Обведение контуров предметных изображений. Раскрашивание контурных изображений предметов цветными карандашами

  • Слайд 10

    В работе по развитию связной речи использовала следующие задания:

    пересказ с опорой на серию сюжетных картинок; пересказ по сюжетной картинке; пересказ без опоры на картинку, по плану; рассказ по серии сюжетных картинок; рассказ по сюжетной картинке; самостоятельный рассказ

  • Слайд 11

    1. Ножками затопали,Зашагали по полу.Наклонились, сели,Потом встать сумели.(соответствую- щиедвижения) . Тик – так, тик- так,(по два наклона головы влево-вправо)Я умею делать так:(два наклона туловища влево и вправо)Влево – тик, а вправо – так,(повтор. движения)Тик- так, тик- так.(по два наклона головы влево и вправо).

  • Слайд 12

    Посмотри внимательно и запомни

  • Слайд 13

    Ответь на вопросы:

    Есть ли на пальме бананы? нет 2. Сколько домиков нарисовано на картинке? четыре 3. Какое выражение лица у смайлика? веселое 4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты? открыты 5. Какого цвета карандаш? синий 6. У каждого ли домика нарисованы трубы? да

  • Слайд 14

    Назови время года

    лето осень весна зима

  • Слайд 15

    Найди 10 отличий

  • Слайд 16

    Подсчитай, сколько в шарике разных цифр?

    Единиц 4 Двоек 4 Троек 4 Четверок 4 Пятерок 4

  • Слайд 17

    Из каждого слова взять только первые слоги, составить новое слово: автомобиль, тормоз колос, рота, ваза молоко, нерест, таракан кора, лото, боксёр баран, рана, банщик

  • Слайд 18

    Как учить ребёнка-аутиста:

    постоянно развивать крупную и мелкую моторику. обучать навыкам самообслуживания и бытовой ориентировки, четко организовывать пространство, обращаться к ребенку по имени, доносить информацию через схемы, наглядные картинки, осваивать деятельность частями, этапами, затем объединять в целое, избегать переутомления, использовать подкрепление правильного действия (вкусным поощрением, объятием, стимулом),

  • Слайд 19

    Что делать, если вы проводите занятие с таким ребёнком ?

    Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Найдите общий способ сказать «нет», «да». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке