Презентация на тему "Работа с художественным рядом на уроках"

Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Работа с художественным рядом на уроках" подойдет как для студентов педагогических вузов, так и для практикующих учителей. В презентации описываются основные элементы художественного ряда, методы и требования к использованию видео и аудио материалов на уроке.

Краткое содержание

  • Художественный ряд;
  • Использование видео/аудио фрагментов на уроках;
  • Методы работы с видео/аудио текстами на уроках;
  • Требования к работе с видео/аудио текстами.

Содержание

  • Слайд 1

    Работа с художественным рядом на уроках


  • Слайд 2

    Художественный ряд

    • Видеофрагменты
    • Мультимедийные презентации
    • Музыкальные фрагменты
    • Аудиозаписи
    • Литературные источники
    • Изобразительный ряд

  • Слайд 3

    Использование видео/аудио фрагментов на уроках

    Особенности:

    • Индивидуализация обучения
    • Развитие речевой деятельности
    • Самомотивация
    • Удовлетворение через понимание смысла
    • Эмоциональное воздействие
    • Поступление информации через различные каналы
    1. Непроизвольное внимание
    2. Произвольное внимание
    3. Запоминание

    Этапы работы с видео (аудио, медиа) текстами

    • дотекстовый
    • текстовый
    • послетекстовый

  • Слайд 4

    Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

    Дотекстовый этап

    • Цель: мотивировать, настроить учеников на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения

    Типы заданий:

    • Предвосхищение содержания текста.
    • Краткое изложение учителем основного содержания текста.
    • Предварительное исследование или проектная работа.

  • Слайд 5

     

    Текстовый этап

    • Цель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся с учётом их реальных возможностей.

    Типы заданий:

    • Поиск информации.
    • Развитие рецептивных умений (выделение содержательной и смысловой информации).
    • Задания, направленные на развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 6

     

    Послетекстовый этап

    • Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для углублённого изучения темы и дальнейшего саморазвития

    Типы заданий:

    • Самостоятельная проектная работа, связанная с подготовкой аналогичных материалов.
    • Ролевые игры, в основу которых положен представленный сюжет или ситуация.

  • Слайд 7

    Требования к работе с видео/аудио текстами

    • Соответствие содержания теме и уровню восприятия учащихся.
    • Учёт временных возможностей.
    • Новизна или неожиданность сюжета.
    • Направленность на решение учебных задач.
    • Оправданность логикой урока.
    • Аппаратура настроена и проверена заранее.
    • Видео/аудио фрагмент известен учителю.

  • Слайд 8

    Приступаем к работе? Приступаем!


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд