Презентация на тему "Расписание дня школьника"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Расписание дня школьника" способствует пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся, помогает познакомить родителей с основными компонентами режима дня, разработать рекомендации для школьников "Как правильно составить режим дня".

Краткое содержание

  1. Основные компоненты режима школьника
  2. Причины необходимости его соблюдения
  3. Анкету, выявляющую особенности режима
  4. Правила составления личного расписания
  5. Последствия

Содержание

  • Слайд 1

    Расписание дня школьника

    Рыбаков Никита, 5«Б» Класс.

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся.

    Задачи:

    1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня.
    2. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

  • Слайд 3

     

    • Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности
    • Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме.

  • Слайд 4

     

    • Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.
    • Основные компоненты режима дня школьника - это сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность, отдых, личная гигиена ,питание, помощь по дому .

  • Слайд 5

     

    • Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности, способствует нормальному развитию ребенка, сохраняет здоровье, создает ровное, бодрое настроение, создает интерес к творческой деятельности .

  • Слайд 6

    Результаты исследования: Вопросы анкеты «Мой режим дня»

    1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда.
    2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда;
    3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки.
    4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа
    5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда.
    6. Вы ложитесь спать а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00.
    7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда; б) иногда; в) никогда.
    8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) 1 - 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время.
    9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому; в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно). 10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда; б) иногда; в) никогда.

  • Слайд 7

     

    • Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка.
    • Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак - обязательный компонент режима дня.

  • Слайд 8

     

    • Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
    • Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.
    • Cон - важный фактор в режиме дня школьника. Сон 21.00-7.00 Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов

  • Слайд 9

     

    • Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот вне учебная работа зависит от самого ученика и его товарищей. Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа. Прогулка – 3 часа. Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа.

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

    Последствие нарушения режима дня

    1.Чрезмерная нагрузка.
    2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками.
    3. Недостаточный сон.
    4. Неоправданные дополнительные нагрузки.
    5. Переутомление школьника.

  • Слайд 12

     

    • Режим дня - это режим жизни как часто вы планируете свой рабочий день? Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд