Презентация на тему "РАСТИМ ЧИТАТЕЛЯ" для детей

Презентация: РАСТИМ ЧИТАТЕЛЯ
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 6 лет на тему "РАСТИМ ЧИТАТЕЛЯ" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: РАСТИМ ЧИТАТЕЛЯ
    Слайд 1

    ЧИТАТЕЛЯ РАСТИМ

  • Слайд 2

    Мнение психологов: привить любовь к книге и чтению возможно только до 9 лет. Позже это сделать очень трудно, а подчас и практически невозможно. Так что основная задача по воспитанию читателей ложится на плечиродителей. Все родители мечтают: Мы хотим видеть своих детей здоровыми. Мы хотим, чтобы они были счастливыми.

  • Слайд 3

    Все они, без исключения, хотят научить своего ребенка тому, как он может добиться успеха. Для этого, прежде всего, он должен научиться читать. Процесс этот начинается в семье, а не в школе, как принято считать. Занятия в школе – это обучение чтению и письму. Мы же говорим о любви к книге. И это совсем не прерогатива школы, а абсолютно «семейное» дело

  • Слайд 4

    Ответы на вопросы, которые часто возникают у родителей. Зачем нужны книги в раннем возрасте? они помогают развивать особую связь между ребенком и родителями; помогают познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям; прививают навыки слушания; помогают подготовить ребенка к процессу обучения чтению; развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение; доставляют ребенку удовольствие.

  • Слайд 5

    Когда читать? Как только ребенок родиться; Выделять несколько минут, но каждый день; Приучать ребенка «ждать» время для чтения; Читать в любом месте; Не только выбирать время, когда ребенок в хорошем расположении духа, но и утешать ребенка, показав красивую книжку, когда он плачет или капризничает. Как читать? Выбирать удобное место; Читать наизусть стихи, которые вам самим запомнились с детства; Рассматривать книжки-картинки; Читать с выражением; Давать возможность ребенку самому «выбрать» книгу; Перечитывать любимые книги.

  • Слайд 6

    Рассказывайте, пойте, играйте с ребенком. Малыши с наслаждением слушают вашу речь: когда купаются и одеваются, кушают или засыпают, вечером и на рассвете. Они уже не могут без ваших рассказов и совместных игр. Говорите с ними обо всех простых для вас, но очень важных для ребенка делах, которые вы делаете каждый день вместе. Комментируйте свои действия: «Моем ручки», «садимся на стул», описывайте то, что видите – так вы готовите внимательного читателя. А теперь - С О В Е Т Ы библиотекарей и психологов

  • Слайд 7

    2. Выделяйте время для чтения каждый день. Начинать читать надо с первых же месяцев жизни ребенка. Ребенок учится слушать книгу, переворачивать страницы, водить пальчиком слева направо, запоминает слова, которые видит и слышит. Не забывайте, что ребенку могут почитать дедушка с бабушкой, старший брат или сестра, любой член семьи. Все время обращайтесь к книге и чтению. Купите несколько книг домой, чтобы ваш малыш мог с ними возиться. 3. Выбирайте книги с осторожностью. Читая с ребенком вместе постоянно, вы обязательно заметите: какие книги ему нравится больше, какие он лучше понимает. Не считайте, что все необходимые ребенку книги есть у вас дома – это ошибка многих читающих родителей. Ходите с ребенком в библиотеку и тогда мир книг и библиотека не будет для него неведомой страной. «Как много интересных книг, и все их можно почитать самому». Так появляется стимул к чтению.

  • Слайд 8

    4. Окружите ребенка материалами для чтения. Не только книги из библиотеки должны быть у ребенка. Должны быть обязательно и свои собственные. Какие? Прежде всего, те, в которых он сможет не только почитать, но и раскрасить картинку, что-то самостоятельно вырезать или смастерить, сделать запись. Можно мастерить и самодельные книги. Помогите своему малышу склеить, подписать или сшить свою собственную книжку, с рисунками, фотографиями и многими другими вещами. 6. Читайте снова… и снова. Дети часто любят слушать одни и те же истории. На ваше предложение почитать или рассказать что-нибудь новенькое, отвечают отказом. Что делать в таком случае? Посмотрите в заголовок этого совета! Да-да! Читайте именно то, что он просит. Это не каприз. Ребенок желает разобраться в книге глубже, процесс познания её происходит медленнее, он получает от чтения удовольствие. Не лишайте его всего этого. Ведь идет подготовка к будущему вдумчивому и внимательному чтению, воспитание полноценного восприятия книги.

  • Слайд 9

    7. Читайте везде и всегда. Читать можно везде и всегда: на прогулке, на пляже, в поезде, ожидая приема врача. Пусть в вашей сумке с детскими принадлежностями, игрушками, бутылочками и сосками обязательно лежит книга 8. Не заставляйте ребенка читать. Никогда не усаживайте за чтение, если малыши этого не хотят. Выбирайте самые популярные в детской среде темы и книги и готовьтесь к долгому поиску любимых книг, интересных тем и авторов. 9. Показывайте ребенку свою заинтересованность в его чтении. Нет ничего важнее для воспитания читателя, чем воспитание в ребенке любви к чтению. Будьте Великими Проводниками в мир книг, а не Великими Погонщиками и Оценщиками того, что и как читает ваш ребенок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке