Презентация на тему "Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка"

Презентация: Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка
    Слайд 1

    Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008»

    Презентация опыта работыучителя начальных классовпервой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского районаЛаптевой Н. А.

  • Слайд 2

    Тема

    Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка.

  • Слайд 3

    Комплекс мыслительных процессов

    Творческое мышление Анализ и синтез Обобщение Классификация Сравнение Начальные логические приёмы

  • Слайд 4

    Главная педагогическая идея

    Включение учащихся в творческую деятельность, где предполагается формирование полноценной мыслительной деятельности ученика, иными словами, где школьник учится мыслить – основной путь современного развивающего обучения.

  • Слайд 5

    Система упражнений

    На организационном этапе урока для мотивации предлагается: Разминка. Психологический тренинг. Реклама. Музыкальный момент. Поощрение. Установка на самоконтроль и самооценку.

  • Слайд 6

    На этапе проведения каллиграфической минутки предлагается: Контрольные шаблоны. Картинки-силуэтки. Ниткопись. Составление букв из элементов. Каллиграфические рисунки и загадки.

  • Слайд 7

    На этапе актуализации знаний предлагается: Тесты. Работа со схемами, таблицами. Игры вида «Я утверждаю!», «Фома-неверующий», «Разноцветные обручи». Работа со словарём. Задачи-разминки. Ритмические диктанты.

  • Слайд 8

    На этапе формирования знаний, умений, навыков предлагается: Ребусы, кроссворды. Дидактическая сказка. Проблемная ситуация. Исследовательская работа. Философские столы. Дискуссионные качели. Ролевая игра. Изучение материала блоками.

  • Слайд 9

    На этапе закрепления знаний предлагается: Графические диктанты. Тексты с ошибками. Заполнение задач-схем, таблиц. «Эстафеты». «Запоминалки».

  • Слайд 10

    На этапе контроля предлагается: «Найди ошибку». «Проверь себя». Взаимопроверка. Творческие задания. Оценочные листы. Мини-зачёт.

  • Слайд 11

    Программированное упражнение

    Этапы: 1. Основание. 2. Ядро. 3. Следствие. 4. Общее критическое обоснование (вывод).

  • Слайд 12

    Деятельностный метод

    Постановка учебной задачи Самостоятельная работа с проверкой в классе Выполнение упражнений на повторение «Открытие» новых знаний Тренировочные упражнения Первичное закрепление Контроль

  • Слайд 13

    Результаты диагностика.Степень овладения мыслительными процессами.

    У ученика с низким уровнем обучаемости.

  • Слайд 14

    Поэтическая миниатюра

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации