Презентация на тему "Развитие мыслительных способностей" 5 класс

Презентация: Развитие мыслительных способностей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие мыслительных способностей" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мыслительных способностей
    Слайд 1

    «Развитие мыслительныхспособностей».Учитель профильного труда:Лисянская Т.А.

    «Ум, сердце и руки вот что нужно развивать в детях как единое целое» Ш. Амонашвили.

  • Слайд 2

    Коррекционная работа: это исправление или ослабление недостатков обучающихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню.

    Коррекция – система педагогических мероприятий направленных на исправление недостатков в психофизическом развитии детей.

  • Слайд 3

    Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта:-низкая познавательная активность;-недостаточная сформированность умственных действий;-недоразвитие эмоционально-волевой сферы;-недоразвитие мелкой моторики.

  • Слайд 4

    Актуальность опыта.В основе моего опыта лежит теория Л.С.Выготского, согласно которой относительно сложные виды психической деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья, можно и необходимо развивать в процессе обучения.

  • Слайд 5

    Для развития мышления необходимо учитывать следующие недостатки психики обучающихся с ОВЗ.-Непоследовательность мышления.-Стереотипность мышления.-Слабая регулирующая роль мышления.-Некритичность мышления.

  • Слайд 6

    Цель:научить выделять существенные признаки, анализировать, обобщать и устанавливать последовательность событий.

  • Слайд 7

    Назови одним словом:Например:защипы, волан, оборки, рюша -…ситец, лён, фланель, джерси - …

  • Слайд 8

    «Кто больше?»Записать как можно больше слов относящихся, например к теме «Бельё».

  • Слайд 9

    Классификация.Найти лишнее.Блуза, брюки, халат, сапоги, жилет.Сравни понятия, укажи их сходства и различия.Халат-пальтоманжет- рукавнитка- шнурок

  • Слайд 10

    Выдели общее:платье, халат, пальто, блуза - …брюки, юбка, шорты - …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке