Презентация на тему "Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе"

Презентация: Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе" в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
    Слайд 1

    Логинова Марина Борисовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Гаровка -1 Хабаровского района и края.

  • Слайд 2

    Развитие познавательныхтворческих способностей учащихся во внеклассной работе

  • Слайд 3

    У детей присутствует неосознанное стремление к познанию чего-либо нового и необычного. В.А. Сухомлинский когда-то написал слова: "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Внеклассные мероприятия, которые провожу в начальной школе, развивают у учащихся интерес к учебным предметам, углубляют представления об использовании знаний на практике, творческие и познавательные способности, прививают навыки самостоятельной работы.

  • Слайд 4

    Чтобы развивать способности детей, внеклассные мероприятия я провожу в форме игр, КВН, в форме устных познавательных журналов, в форме конкурсов, праздничных мероприятий, экскурсий и т.д.

  • Слайд 5

    Предлагаемые мероприятия интересные, содержательные для детей, учитывающие многогранную роль и участие школьников в организации их. Подобная форма работы является позитивным и наиболее рациональным средством решения целого ряда образовательно-воспитательных задач, оптимизирующих педагогическое влияние на воспитание учащихся. На внеклассные мероприятия приглашаются родители. Они вместе с детьми готовятся к ним, а иногда и принимают в них активное участие.

  • Слайд 6

    Игру «Поле чудес» мы проводили много раз на различные темы. У нас  настоящий барабан, призы, суперигра и музыкальные паузы (дети читают стихи, поют, танцуют). Первые 2 игры были разработаны и проведены учителем, затем разработками и проведением игр занимались сами дети по желанию. Мне оставалось проконсультировать и проверить готовность ответственных за проведение данного мероприятия. Такой способ работы осуществляли и в игре «Пойми меня», «День здоровья» между группами. Дети самостоятельно руководили данным процессом и вели очерёдность подготовки к мероприятиям.

  • Слайд 7

    Внеклассные мероприятия воспитывают уважительное отношение друг к другу, и взаимовыручку. Дружная подготовка к новогоднему празднику. Скоро в школе ЮБИЛЕЙ. "Мы за чистое село!" Традиционный "День именинника"

  • Слайд 8

    Во все времена человечество реализовало задачу передачи опыта предков новым поколениям. А система образования России, разрабатывая программы развития обучения и воспитания различных уровней, предусматривает духовно-нравственное становление детей и молодёжи, подготовку их к самостоятельной жизни как важнейшую составляющую развития общества, государства.

  • Слайд 9

    Поэтому через отдельные внеклассные мероприятия я стараюсь приобщать детей к духовному наследию человечества , усвоению русской народной культуры как части общечеловеческой культуры. Даю возможность почувствовать целостность мира культуры народа, в котором невозможно разъединить на части отдельные понятия и явления, разорвать цепь времён и поколений.

  • Слайд 10

    Учитель:- Сегодня мы отправимся в полное неожиданностей и опасностей путешествие. Но не в Африку, не на Северный полюс, а … в Москву.«В Москву ?» - спросите вы. Да в древнюю Москву…Так начинается внеклассное мероприятие на тему «Картины старой Москвы».В нём есть: князь Юрий Долгорукий, глашатай, скоморохи, коробейники и т.д.

  • Слайд 11

    А так начинаем «Зимние посиделки» на фоне деревенской избы:- Зимний вечер тёмен, долог. Насчитаю сорок ёлок. То на лавке посижу, то в окошко погляжу. Позову-ка я ребят к себе на посиделки. Будут песни, будут пляски и игра пойдёт у нас. Эй, подруженьки – подружки, веселушки – хохотушки! Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы! Приходите поплясать, зимний вечер скоротать!Конечно же не обойтись нам без праздника«Проводы зимы. Встреча весны» и «Масленичной недели».

  • Слайд 12

    Учащиеся с удовольствием готовятся к календарным праздникам.Ведь на них всегда много гостей, а любой ребёнок любит когда ему уделяется большое внимание. Они танцуют, поют, рассказывают стишки, шутки, прибаутки и даже играют в шумовом оркестре.

    Это хорошо получается в совмесной работе предыдущего класса с новым классом.

  • Слайд 13

    Бывшие ученики на своем опыте убеждают детей, что нужно быть активными, творческими, чтобы жилось интереснее. По внеклассным мероприятиям мы делаем альбомы-отчеты, сборники сценарий мероприятий, сборники рисунков.

  • Слайд 14

    Наши выступления на радость людям, на пользу нам.

  • Слайд 15

    В книге Б.П. Никитина "Ступеньки творчества или развивающие игры" есть очень интересные слова: "Есть великая формула "дедушки" космонавтики К.Э.Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: "Сначала я открывал истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще неизвестные". Вот так и учитель, проводя внеклассные мероприятия, раскрывает детям истины, известные многим и некоторым, развивает в них творческие и познавательные способности. Вдруг кто-то из них откроет никому неизвестные истины. Учащиеся с удовольствием готовятся к внеклассным мероприятиям. Каждому нравятся свои работы и всегда каждого надо поощрить, хотя бы словесно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке