Презентация на тему "Развитие речи малыша в первый год жизни"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие речи малыша в первый год жизни" рассказывает в каком возрасте ребенок активно демонстрирует свой голос, активно двигает ручками и ножками, улыбается и издает звуки, какими достижения радует ребенок своих родителей почти ежедневно.

Краткое содержание

  1. Первый триместр
  2. Достижения к концу первого месяца
  3. Демонстрация голоса
  4. Комплекс оживления
  5. Голосовые упражнения «свирель»
  6. Реакция на имя
  7. Повторение слогов
  8. Выполнение действия
  9. Конец первого года

Содержание

  • Слайд 1

    Развитие речи малыша в первый год жизни

  • Слайд 2

     

    Сразу после рождения у малыша отсутствует умение общаться и стремление к общению. Однако он постепенно привыкает слышать во время кормления и бодрствования ласковый ,спокойный голос мамы.

    • Первый триместр 0 – 3 месяца.

  • Слайд 3

     

    К концу первого месяца малыш начинает кратковременно удерживать взор на лице матери. В 1-2 месяца он отвечает улыбкой на разговор и следит за движущейся игрушкой.

  • Слайд 4

     

    В 1-1.5 мес.ребёнок активно демонстрирует и свой голос.

    Первые звуки были отрывистыми и гортанными, теперь протяжные и певучие – гуление.

  • Слайд 5

     

    • В 2-3 месяца ребёнок активно двигает ручками и ножками, улыбается, издаёт звуки.
    • Такую активность называют «Комплексом оживления».
    • Его своевременное появление –добрый признак: развитие ребёнка в порядке!

  • Слайд 6

     

    Ребёнок почти ежедневно радует родных новыми достижениями: громко смеётся при общении, часто поворачивает голову в сторону источника звука и находит его глазами и узнаёт маму. А ещё подолгу распевается, эти голосовые упражнения называют «свирель».

  • Слайд 7

    Второй триместр 4-6 месяцев

    В 4 месяца появляется лепет: малыш переходит от вокализации гласных к произнесению слогов.

    БА-МА,МА-МА-МА,БА-БА-БА.

  • Слайд 8

     

    В 5 месяцев ребёнок узнаёт голос близкого человека и различает ласковую и строгую интонацию.

    К 6-ти месяцам ребёнок реагирует на своё имя. Малыш активно «разговаривает» и сам просится в «собеседники».

  • Слайд 9

    Третий триместр 7-9 месяцев

    В 7 месяцев ребёнок услышав знакомое слово начинает искать предмет глазами.

    К 8 месяцам по просьбе взрослого выполняет разученные действия: например

    • «дай ручку»
    • «ладушки»

  • Слайд 10

    8,5-9,5 месяцев

    Малыш активно не только повторяет за взрослым знакомые и некоторые незнакомые слоги, но и пробует подражать их интонации (модулированный лепет). Он упорно может повторять один и тот же звук, слог. Это игра, доставляющая ребёнку удовольствие.

  • Слайд 11

    Четвёртый триместр 10-12 месяцев

    К 10 месяцам играет в «Сороку-белобоку», «Ладушки» «Догоню».

  • Слайд 12

     

    Слоги, входящие в лепет ребёнка, к 10-11 мес. становятся составными частями слов.

    К концу первого года жизни ребёнок повторяет за взрослым и сам произносит 5-10 слов.

  • Слайд 13

     

    Чтобы между словом и предметом формировались более чёткие связи, нужно сопровождать выполняемые действия речью.

  • Слайд 14

     

    Путь развития детской речи сложен. Но ваша помощь и вера в успех помогут малышу к концу первого года жизни сказать заветное слово-МАМА.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд