Презентация на тему "Развитие способности организации действий"

Презентация: Развитие способности организации действий
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Развитие способности организации действий". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Развитие способности организации действий
    Слайд 1

    «Развитие способности организации действий у старших дошкольников»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Мастер - класс Епифанова Светлана Николаевна

  • Слайд 2

    Цель мастер – класса :

    показать прием по развитию способности организации действий в коллективной деятельности у старших дошкольников

  • Слайд 3

    Организация действия: осознанность замысла действия; - наличие плана; - возможность изменить способы действия, если меняются обстоятельства; - возможность оценить результат действия и ответить на вопрос – зачем это действие нужно произвести способность Что и для чего делаю я? Что и в каких целях делают другие люди? п о н и м а н и е Развитие способности организации действий Освоение функции управления и организации самостоятельность

  • Слайд 4

    Замысел (цель, мотив): «Что хочу сделать?» Предмет преобразования: «Из чего буду делать?» Средства: «Чем буду делать?» Порядок действий: «Как буду делать?» Результат – продукт деятельности, отношение к нему и к себе Проблема (задание, задача)

  • Слайд 5

    «Замысел – реализация»

    Замысел – что я (мы) хочу (хотим) сделать, план действий Реализация – что получается (получилось) на самом деле.

  • Слайд 6

    Замысел (цель, мотив): «Что хочу сделать?» Предмет преобразования: «Из чего буду делать?» Средства: «Чем буду делать?» Порядок действий: «Как буду делать?» Результат – продукт деятельности, отношение к нему и к себе Проблема (задание, задача)

  • Слайд 7

    Отсутствие четкой постановки цели (задания) Разделение на группы Отдельный набор материалов и инструментов для каждой группы Не было предложено никаких эскизов шляп, пошаговой инструкции, журналов мод и т.д.

  • Слайд 8

    Задания для работы «сообща»:

    Способствуют формированию у ребенка умения 1. работать в группе, договариваться, 2. распределять действия, 3. слышать и слушать друг друга, 4. находить общее решение для реализации общего замысла.

  • Слайд 9

    Рефлексия ЗУН

    Выстраивание замысла: Что вы хотите сделать? Для чего вы это будете делать? Как вы это собираетесь делать? В какой последовательности? Что вам нужно для работы? Анализ реализации: Что вы сейчас делаете? А что уже сделали? В чем будет заключаться ваша дальнейшая работа? (этапы) У вас получается? Получается сделать так, как хотели, или вы уже поменяли свой план? А почему поменяли план, думаете так дальше не получится сделать? В чем допустили ошибку, когда планировали? Как надо было придумать с самого начала?

  • Слайд 10

    воспитанник Умеет представить и описать конечный продукт своей и общей деятельности Умеет удерживать параметры результата Умеет описывать последовательность операций Умеет обнаруживать ошибку Умеет находить иной путь для реализации замысла Материал действий – дела, связанные с изготовлением простых вещей, художественные работы, бытовые дела и игры. Сложность – 7 последовательных операций в незнакомой работе.

  • Слайд 11

    Рефлексия

    отношений достижений Кому из вас и с кем понравилось трудиться ? Почему? Было ли в работе вашей группы сегодня такое, что тебя (вас) обрадовало (огорчило)? Что бы ты (вы) хотел (и) изменить? Что у тебя (вас) получилось сегодня из того, что не получалось раньше? Расскажи о своих достижениях?

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке