Презентация на тему "Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД"

Презентация: Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД

    Лушникова О.А.

  • Слайд 2

    Группа продлённого дня (ГПД)

    организуется в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся, социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними. - работа в ГПД строится и соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.  

  • Слайд 3

    Основные направления работы ГПД

      - Учебно-познавательная деятельность.  - Гражданско-патриотическая деятельность .   - Нравственно-правовое воспитание.   - Эстетическое воспитание.    - Художественно-эстетическая и оформительская деятельность.   - Спортивно-оздоровительная работа.  - Экологическое воспитание.   - Трудовое воспитание.   - Профориентационная работа.   - Работа по безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.    

  • Слайд 4

    Для определения творческих способностей выделяют следующие параметры:

    - беглость мысли (количество идей), - гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую), - оригинальность (способность производить идеи), - любознательность, - фантастичность.

  • Слайд 5

    Диагностика творческой деятельности

    - Гибкость в мышлении и действиях; - Быстрота мышления; - Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое; - Богатое воображение; - Восприятие неоднозначных вещей; - Высокие эстетические ценности; - Развитая интуиция.  

  • Слайд 6

    Способы стимулирования творческих способностей.

    - обеспечение благоприятной атмосферы; - доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; - обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности; - поощрение высказывания оригинальных идей; - обеспечение возможностей для практики; - использование личного примера творческого подхода к решению проблем; - предоставление детям возможности активно задавать вопросы.  

  • Слайд 7

    Важность развития творчества младшего школьника.

    - инициатива - выдумка - самостоятельность - свободное самовыражение - уверенность в себе  

  • Слайд 8

    При прохождении программы используются следующие методы

    - тестирование и самотестирование - мини-лекции - имитационные игры - дискуссии - групповая динамика - экскурсии - наблюдения

  • Слайд 9

    Философы, психологи, педагоги

    - Теплов Б.М. под творческими способностями понимал определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к наличному, имеющемуся уже у человека запасу навыков и знаний, а обуславливают лёгкость и быстроту их приобретения. - Шадриковым В.Д. творческие способности определялись как свойство функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, которые имеют индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии освоения деятельности. - Большакова Л.А. творческие способности определяет как сложное личное качество, отражающее способность человека к творчеству в разных сферах жизнедеятельности, а также позволяет оказывать поддержку в творческой самореализации другим людям. Это высокая степень увлечённости, интеллектуальной активности, познавательной самодеятельности личности. - Мотков О.И. под творческими способностями понимал способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.

  • Слайд 10

    Таким образом, можно заключить:

    Творческие способности есть у каждого ребёнка. Это индивидуально – психологические особенности, отличающие одного человека от другого. От того насколько они будут развиты, зависит творческий потенциал нашего общества, так как формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический смысл, но и практический смысл. Знание педагогов, что подразумевается под творческими способностями учащихся, расширит границы их проявления у детей.  

  • Слайд 11

    Наше творчествоРабота с тестом

  • Слайд 12

    Наше творчествоМы рисуем

  • Слайд 13

    Наше творчествоАппликация

  • Слайд 14

    Наше творчество Оригами

  • Слайд 15

    Литература:

    Богданова Т. Г. , Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребёнка.- М.: Роспедагенство, 1994. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.-М.:Изд. Центр “Академия”,2002. Большакова Л.А.Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы”.№2,2001. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк.2000.№7. Мотков О.И.Психология самопознания личности. Практическое пособие.-М.: “Треугольник”,1993.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке