Презентация на тему "Развиваем детей, используя игровые технологии и технологию эксперементирования"

Презентация: Развиваем детей, используя игровые технологии и технологию эксперементирования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развиваем детей, используя игровые технологии и технологию эксперементирования" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развиваем детей, используя игровые технологии и технологию эксперементирования
    Слайд 1

    Технологии развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

    Выполнила: Сырчикова Марина Гурьевна

  • Слайд 2

    ЛОГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ: ЗНАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЯДА, СТОЛБЦА, ДИАГОНАЛИ. ИНСТРУКЦИЯ: У НАРИСОВАННЫХ ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ В КАЖДОМ РЯДУ, СТОЛБЦЕ И ПО ОБЕИМ ДИАГОНАЛЯМ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ПОПРОБУЙ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТЫ ВСЕХ РЯДОВ, СТОЛБЦОВ, ДИАГОНАЛЕЙ.

  • Слайд 3

    КЛОУН НА КОЛЕСЕ

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМЕНИЕ СОПОСТАВЛЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ ИЗ ЧАСТЕЙ ЦЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ: РАЗМЕСТИ КАРТИНКИ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, СОЕДИНЯЯ ЖЕЛТЫЕ КРУГИ.

  • Слайд 4

    ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОД, ОБОЗНАЧАТЬ СВОЙСТВО КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИНСТРУКЦИЯ: В КАЖДОЙ ГРУППЕ НАЙДИ И НАЗОВИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ И ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН ЛИШНИЙ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ВО ВСЕХ ЭТИХ ЗАДАНИЯХ КАК МИНИМУМ ПО ДВА ВАРИАНТА ОТВЕТА.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ. УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОД. ИНСТРУКЦИЯ: В КАЖДОЙ ГРУППЕ НАЙДИ И НАЗОВИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН ЛИШНИЙ. НАЗОВИ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ОБЩИЙ ПРИЗНАК ОСТАВШИХСЯ ПРЕДМЕТОВ.

  • Слайд 6

    НАЙДИ ЛОГИЧЕСКУЮ ПАРУ

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, РАССУЖДАТЬ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССКАЖИ, КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ В ОКОШКАХ. ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, РАССУЖДАТЬ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССКАЖИ, КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ В ОКОШКАХ. ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР.

  • Слайд 8

    КУЗОВ, КОЛЕСА

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ СРЕДИ НЕСКОЛЬКИХ СХЕМ ОДНУ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ РЕАЛЬНОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПРЕДМЕТА; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ В ПРЕДМЕТЕ ИЛИ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИИ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССМОТРИ МАШИНУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА И РИСУНКИ ПОД НЕЙ. ОТМЕТЬ КРЕСТИКОМ ТУ МАШИНУ, КОТОРАЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОХОЖА НА МАШИНУ, НАРИСОВАННУЮ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА.

  • Слайд 9

    МАШИНА

    ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБЩУЮ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕДМЕТА, ДЕЛИТЬ ЕГО НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ И ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ДЕТАЛИ, РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ КУБ, ПОЛУКУБ, ПОЛУЦИЛИНДР. ИНСТРУКЦИЯ: РАССМОТРИ МАШИНУ, ОТМЕТЬ КРЕСТИКОМ ТЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЕЕ ПОСТРОЙКИ.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке