Презентация на тему "Развивающая предметно – пространственная среда" для детей

Презентация: Развивающая предметно – пространственная среда
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 5 лет на тему "Развивающая предметно – пространственная среда" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 7.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно – пространственная среда
    Слайд 1

    Развивающая предметно – пространственная среда МБДОУ «Детский сад № 13 «Янтарь» Детский сад

  • Слайд 2

    Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования и инвентаря для: - развития детей - охраны и укрепления здоровья - учёта особенностей и коррекции недостатков развития Обеспечивает возможность: общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группеи в малых группах двигательной активности уединения В каждой возрастной группе развивающая предметно-пространственная среда: содержательно насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная

  • Слайд 3

    НАСЫЩЕННОСТЬ развивающей предметно – пространственной среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы Образовательное пространство оснащено средствами обучения, соответствующим материалом, игровым, спортивном, оздоровительном оборудованием, инвентарём и обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступным детям материалом; двигательную активность детей, в том числе крупную и мелкую моторику, участие в подвижных играх и соревнованиях; Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственном окружением; Возможность самовыражения детей.

  • Слайд 4

    ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства даёт возможность изменять предметно – пространственную среду в зависимости от ситуации, интересов и возможностей детей. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬматериалов даёт возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ВАРИОТИВНОСТЬ среды показывает: Наличие в группах различных пространств для игры, конструирования, уединения и пр., а так же разнообразных материалов, игр, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную, исследовательскую активность, детей. ДОСТУПНОСТЬ среды свободный доступ для всех воспитанников в том числе для детей -инвалидов всех помещений образовательного процесса и доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям. БЕЗОПАСНОСТЬ среды в каждой группе соответствует требованиям По обеспечению надёжности и безопасности их использования.

  • Слайд 5

    Развивающая предметно – пространственная среда Младшая группа

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Развивающая предметно – пространственная среда Средняя группа «А»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Развивающая предметно – пространственная среда Средняя группа «Б»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Развивающая предметно – пространственная среда Старшая группа «А»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Развивающая предметно – пространственная среда Старшая группа «Б»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Развивающая предметно – пространственная среда Подготовительная группа

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Интегративных качеств выпускника МБДОУ «Детский сад № 13 «Янтарь» Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый  Овладевший средствами Общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности- умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции     Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.          Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке