Презентация на тему "Ребёнок и коллектив"

Презентация: Ребёнок и коллектив
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Ребёнок и коллектив" по педагогике. Презентация состоит из 32 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.03 Мб.

Содержание

  • Презентация: Ребёнок и коллектив
    Слайд 1

    «Я и окружающий меня мир»

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны

  • Слайд 2

    «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". И.Ф.Свадковский

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная личность

  • Слайд 4

    Показатели мониторинга социального статуса начальной школы

    Всего учащихся –171 Многодетные – 16 Малообеспеченные - 25 Неполные –51 Неблагополучные – 19 Опекаемые – 6 Дети группы риска – 10

  • Слайд 5

    Участники программы

    Ученики 1-4 классов Родители Педагоги Психолог Соцпедагог

  • Слайд 6

    Основная цель программы

    Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.

  • Слайд 7

    Направления программы

    Открытие пути ребенку к своему собственному «я» Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихся Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства Воспитание сотрудничества при выполнении коллективных дел Приобщение к культуре мира

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе Ребенок, противостоящий негативным отношениям Социально адаптированный ребенок

  • Слайд 9

    Структура программы

    Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами) В начале года – входная диагностика В конце года – КТД Занятия проводятся во внеурочное время один раз в месяц

  • Слайд 10

    1 блок«Мир моей семьи»1 класс

    Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности

  • Слайд 11

    Задачи:

    Изучать интересы, потребности детей. Воспитывать в детях уважение к себе и другим. Активно привлекать родителей. Помогать первоклассникам перенести период адаптации

  • Слайд 12

    Формы работы

    Классные часы Развлекательные программы Часы общения Праздники, конкурсы Игра - марафон

  • Слайд 13

    День бабушек

  • Слайд 14

    2 блок«Ты да я, да мы с тобой»2 класс

    Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.

  • Слайд 15

    Задачи:

    Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе Обучать детей разделению труда при выполнении заданий Воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением Формировать традиции классного коллектива

  • Слайд 16

    Формы работы:

    Диагностика Классные часы Диспут Конкурсы Читательская конференция КВН

  • Слайд 17

    Праздник мам

  • Слайд 18

    3 блок«Вместе лучше»3 класс

    Цель - формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться

  • Слайд 19

    Задачи :

    Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей Формировать стремление оказывать помощь Воспитывать любовь к Родине

  • Слайд 20

    Формы работы:

    Диагностика Фольклорный праздник Экскурсия Игра-путешествие Классный час Час общения Читательская конференция Праздник

  • Слайд 21

    В краеведческом музеег. Городец

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    блок«Учимся договариваться»4 класс

    Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.

  • Слайд 25

    Задачи:

    Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях

  • Слайд 26

    Формы работы:

    Диагностика Классные часы Часы общения Психологические тренинги Пресс – конференции Игровые программы Мини – сочинения

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие, Впитывают робость. Много и часто СТЫДИМЫЕ – С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ, Постигают науку терпения. Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ Умеют верить в себя. Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ, Умеют видеть хорошее. А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ Учат детей доверию. Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ, Живут с собою в ладу. Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ – Находят в мире любовь. Сэлли Фельдман

  • Слайд 31

    Авторы программы:

    Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке