Презентация на тему "Родительская гостиная "Теория поколений. Какими будут наши дети?" (3 классы)."

Презентация: Родительская гостиная "Теория поколений. Какими будут наши дети?" (3 классы).
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительская гостиная "Теория поколений. Какими будут наши дети?" (3 классы)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительская гостиная "Теория поколений. Какими будут наши дети?" (3 классы).
    Слайд 1

    Теория поколений. Какими будут наши дети?

    Родительская гостиная (3 классы) Педагог-психолог МОУ «СШИ № 2» Письменная О.Н.

  • Слайд 2

    Теория поколений

    Создатели теории: американские ученые Уильям Штраус (WilliamStrauss) драматург, историк И Нейл Хоув (NeilHowe) экономист, демограф . Создали свою теорию в 1991 г. Теория поколений изучает ценности поколений. Поведение человека зависит от тех условий, в которых он жил и воспитывался до 12-14 лет. В этом возрасте формируется система ценностей на всю жизнь.

  • Слайд 3

    Определение

    Поколение - этогруппалюдей, рожденных в определенныйвременойпериод, испытавшихвлияниеодних и техжесобытий и особенностейвоспитания, с похожимиценностями. Каждое поколение обладает теми ценностями, которые помогают ему выжить.

  • Слайд 4

    Ценности поколения становятся понятны и доступны для изучения, когда носителям этих поколенческих ценностей становится 18 лет. Как проявляются? Говорят о непонятном нам, значит, пришло другое поколение.

  • Слайд 5

    Поколения(живущие и работающие в России на данный момент)

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: КАКИЕ ОНИ ?

    РОДИТЕЛИ ДЕТИ

  • Слайд 12

    Новая реальность Поколения Z

    Наступила новая реальность – реальность Поколения Z, которое общается с внешним миром через экраны мобильных телефонов и дисплеи компьютеров. В России пока о Поколении Z говорится мало. Чем же отличаются зеты от предыдущих поколений?

  • Слайд 13

    Справка из английской энциклопедии

    Это дети мультимедийных технологий, текстовых сообщений, чатов, MP3-плееров, мобильных телефонов и YouTube. Они более зависимы от этих технологий, чем их родители, которые пользовались телевидением как альтернативой книгам и газетам. Они нетерпеливы и сосредоточены в основном на краткосрочных целях, при этом они менее амбициозны, чем дети из предыдущих поколений. Они более ориентированы на потребление и более индивидуалистичны. Зеты не склонны становиться частью определённых групп – они настаивают на собственном праве принимать решения, полагаясь и на мнение родителей (хотя не всегда ему следуя).

  • Слайд 14

    Отцы Y – Дети Z

    Если уж стал родителем, самореализуюсь и в этом. Дитя моё, мир опасен (гиперопека, мир войн) Мы хотим, чтобы у наших детей было всё. Поэтому сиди дома в планшете, а не бегай по гаражам Почему не добавил в друзья? Ладно, хватит сидеть в планшете, расскажи о своих великих замыслах (А кем ты будешь? А что ты чувствуешь?)

  • Слайд 15

    Образ поколения Z

  • Слайд 16

    ПОКОЛЕНИЕ Z: ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

    Запоминают не содержание информации, а место, где находится информация Удержание внимания сократилось в десятки раз Клиповое сознание и мышление Многозадачность

  • Слайд 17

    ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ

    Бэби-бумеры Х У ? Z «Нам нечему у вас учиться!!»

  • Слайд 18

    ВАЖНО:

    По мере взросления детей и укрепления их силы воли можно с детьми «договариваться». Скажем, не допускается включать компьютер, пока не сделаны уроки и необходимые домашние дела, а после десяти вечера – машина должна выключаться. При этом ребёнок должен понимать, что нарушение договорённостей возвращает его на шаг назад – к «родительскому контролю». Дети очень хорошо понимают, что такое справедливость – поэтому такие «откаты» для них вполне честны и законны.

  • Слайд 19

    ЗНАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ?

  • Слайд 20

    Основы информационной безопасности

    Было бы целесообразно для наших детей ввести и ещё один новый предмет – Пока в школах такой дисциплины нет, родители должны часто и подробно объяснять детям, что «очаровательная блондинка» может оказаться взрослым дядей с прозрачными намерениями, растолковывать, кто такие хакеры, просящие номер папиной (или маминой) кредитки. Мы должны передать детям по наследству секретные сведения о месте нахождения бесплатного сыра.

  • Слайд 21

    Риски при общении в интернете:

    Агрессия в интернете (троллинг, кибербуллинг) Общение с незнакомцами Незаконные контакты (груминг)

  • Слайд 22

    АГРЕССИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

    Кибербуллинг – агрессивное, умышленное действие, совершаемое группой лиц или одним лицом с использованием электронных форм контакта, повторяющееся неоднократно и продолжительное во времени в отношении жертвы, которой трудно защитить себя. Троллинг- вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающийся в виде проявления различных форм провокативного агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.

  • Слайд 23

    ЧТО ДЕЛАТЬ ?

    Объясните детям, что при общении в интернете нужно быть дружелюбным – читать грубости так же неприятно, как и слышать. Если у вас есть информация, что кто-то из друзей или знакомых вашего ребенка подвергается буллингу, сообщите об этом классному руководителю – необходимо принять меры по защите ребенка. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Лучший способ испортить хулигану его выходку – полный «игнор». Поддерживайте доверительные отношения с вашим ребенком, чтобы вовремя заметить, если в его адрес начнет поступать агрессия или угрозы. Убедитесь, что оскорбления из сети не перешли в реальную жизнь. Помогите ребенку найти выход из ситуации – заблокировать обидчика, написать жалобу модератору, потребовать удаление странички.

  • Слайд 24

    ЧТО ДЕЛАТЬ ?

    Будьте в курсе, с кем ребенок общается в сети. Объясните ребенку, что нельзя разглашать в интернете информацию личного характера, пересылать виртуальным знакомым свои фотографии или видео. Объясните ребенку опасность встречи с незнакомыми людьми из интернета. На реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых. Объясните ребенку, что в интернете тема любви часто представляется в неправильной, вульгарной форме. Торопитесь стать «другом» в социальных сетях

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке