Презентация на тему "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СТАРШАЯ ГРУППА"

Презентация: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СТАРШАЯ ГРУППА
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СТАРШАЯ ГРУППА". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СТАРШАЯ ГРУППА
    Слайд 1

    Родительское собрание по итогам первого полугодия Старшая группа

  • Слайд 2

    В связи с особым режимом функционирования образовательного учреждения, проведение родительского собрания в очном режиме невозможно. Поэтому мы подготовили для вас презентацию. Уважаемые родители!

  • Слайд 3

    Протокол собрания. Цель:подведение итогов за первое полугодие по реализации основной общеобразовательной программы. Задачи: - Подвести итоги первого полугодия вреализации основной общеобразовательной программы. - Здоровый образ жизни дошкольника. - Напомнить родителям о профилактике дорожной и пожарной безопасности. Содержание: 1. Результаты первого полугодия по реализации основной общеобразовательной программы. 2. Формирование здорового образа жизни дошкольника. 3. Роль семьи в формировании личности детей. 4. Профилактика дорожной и пожарной безопасности. 5. Актуальные вопросы в нашей группе.

  • Слайд 4

    -Пешеходы должны двигаться только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти по краю проезжей части. – При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. – При переходе дороги и движению по обочинам или краю проезжей части в темное время суток рекомендуется пешеходам иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителем транспортных средств ОПАСНО: При переходе улицы через дорогу слушать музыку через наушники, пользоваться мобильным телефоном. При переходе через дорогу находиться в капюшоне, так как это снижает обзор дорожной обстановки -При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме. Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. ОПАСНО: Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения. Открывать двери транспортного средства во время его движения. -Если вы едете на велосипеде, то перед началом движения нужно обязательно надеть и застегнуть защитный шлем и налокотники. При выполнении поворота или остановки необходимо заранее предупредить других участников движения сигналом руки. Движение велосипедиста старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Допускается движение по тротуару, пешеходной дорожке, обочине, правому краю проезжей части. ОПАСНО: Двигаться на технически неисправном велосипеде. Управлять велосипедом или мопедом не держась за руль хотя бы одной рукой. Пересекать дорогу по пешеходным переходам. По результатам диагностики за первое полугодие у детей наблюдается положительная динамика по всем образовательным областям. Наблюдаются улучшения в соблюдении детьми правил поведения, понимании эмоционального состояния, выполнении трудовых действий и выборе игр. Улучшилась ориентировка в пространстве и времени, повысился уровень представлений о себе и своей семье, о родном городе, стране. Формируются знания о порядковых числительных и составе числа. У детей активизируется словарный запас, а так - же навык пересказа и драматизации литературных произведений, составление рассказов по сюжетным картинкам. Закрепляется умение определять место звука в слове. Формируется умение выполнять ритмичные и танцевальные движения. Улучшились результаты по выполнению основных видов движений – ходьба, бег, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение. Результаты детей за первое полугодие по реализации общеобразовательной программы.

  • Слайд 5

    В первом полугодии были проведеныконкурсы: - «Краски осени», - «Осенний калейдоскоп», - «По страницам славянских сказок», - «Пусть всегда будет мама», - «Зимняя сказка». Дети совместно с родителями принимали активное участие в выставках поделок на осеннюю и зимнюю тематику.

  • Слайд 6

    Формирование здорового образа жизни. Вся жизнедеятельность ребенка в детском саду и дома должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. В ДОУ –это ежедневные познавательные занятия с детьми, физкультурные праздники игры, досуги и развлечения, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня в ходе режимных моментов. Цельюоздоровительной работы в детском саду является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому очень важно правильно сконструировать содержание воспитательно- образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка.

  • Слайд 7

    Роль семьи также имеет весомое значение в формировании представлений детей о здоровом образе жизни. - Пример родителей – определяющее место при формировании привычек и образа жизни ребенка.- Соблюдение режима дня, труда и отдыха, чтобы не было переутомления у детей;- Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, следить за своим внешним видом, самостоятельно и правильно одеваться и др.- Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, компьютерные игры, обязательные прогулки на свежем воздухе.- Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.- В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей.

  • Слайд 8

    Роль родителей в формировании личности ребенка. « Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери». В.А. Сухомлинский. Факторы воспитательного потенциала семьи : - Материальная и жилищно - бытовая обеспеченность. - Культурно- образовательный уровень родителей. - Морально- психологический климат ; авторитет отца и матери у детей; доверие детей к родителям. - Единство требований в семье. Воспитательная функция семьи : - Формированиеличности ребенка , развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семь накопленного обществом социального опыта; выработка у них научного мировоззрения. - Систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого его члена в течении всей его жизни. Функция организации досуга и отдыха : - Свободное время- одна из важнейших социальных ценностей, незаменимое средство восстановления физических и духовных сил человека, всестороннего развития личности . В целом досуг является как бы зеркалом зрелости человека как личности: по характеру досуга о человеке можно сказать очень многое. - Семейный досуг включает в себя: чтение книг, разгадывание кроссвордов, просмотр диафильмов, встречи с родственниками, друзьями и знакомыми, совместный отдых, посещение театров, музеев, кинотеатров и концертов и многое другое. Это все влечет за собой познание окружающего мира. Дети узнают много нового и полезного. Таким образом расширяется кругозор ребенка. Экономическая функция семьи : - Семья участвует в общественном производстве средств к жизни, ведет свое хозяйство, имеет свой бюджет, организует потребительскую деятельность. Опыт семейного садоводства и подсобных хозяйств вносят заметный вклад в производство материальных благ, в улучшение благосостояния семьи, расширяют ее воспитательный потенциал.

  • Слайд 9

    Можно придумать правила безопасности. Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно: - Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых! - Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться к соседям за помощью! - Не искать укрытия в горящей квартире! - Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице! - Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей! - Необходимо помнить, что опаснее огня может быть дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх. - Разработайте план эвакуации, согласно которому, у вас будет два аварийных выхода .План лучше повесить напротив двери в доступном для всех месте. - Положите номера телефонов экстренных служб и положите под телефон. Пожарные и спасатели МЧС-101 и 112. - Научите ребенка открывать запертую изнутри дверь.

  • Слайд 10

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей — воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Знать следующие правила дорожного движения: 1. переходить улицу только на зеленый свет светофора, 2. не играть на дороге или около проезжей части, 3. переходить улицу только по пешеходному переходу, 4. при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо, 5. знать устройство проезжей части, 6. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей, 7. знать правила поведения в транспорте, 8. знать и соблюдать правила поведения во дворе. Несколько советов родителям: По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице — залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере. Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! РЕБЕНОК — ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР! Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка — они бесценны. Профилактика дорожного движения.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке