Презентация на тему "Самоподготовка и педагогические находки"

Презентация: Самоподготовка и педагогические находки
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Самоподготовка и педагогические находки" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.18 Мб.

Содержание

  • Презентация: Самоподготовка и педагогические находки
    Слайд 1

    .

    Мои педагогические находки при проведении самоподготовки

  • Слайд 2

    Подготовка домашних заданий в условиях школы – интерната один из наиболее ответственных режимных моментов, вызывающем у воспитателя ряд сложностей и вопросов. Контингент учащихся, с которыми мы работаем – дети с нарушениями интеллектуального развития. Нарушения познавательной деятельности, свойственные этой категории детей являются причиной снижения или отсутствия интереса к учебной деятельности в целом. Как ребёнка, которому порой не хочется выполнять домашнее задание, который не проявляет интереса ни к учебной деятельности, ни к её результатам, включить в эту деятельность?

  • Слайд 3

    Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями (К.Д.Ушинский). Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями (К.Д.Ушинский).

  • Слайд 4

    Задачи самоподготовки

    - закрепление знаний, формирование умений и навыков через выполнение домашних заданий; - выработка рациональных методов и приемов организации труда; - обучение навыкам, умениям самостоятельной работы с книгой; - расширение кругозора, словарного запаса; - развитие воли, умения преодолевать трудности; - формирование характера; - выработка таких положительных качеств, как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость и т.д.; - совершенствование развития памяти, мышления, речи и других познавательных способностей.

  • Слайд 5

    Перед самоподготовкой необходимо:

    -проветрить помещение, сделать влажную уборку приготовить необходимые школьные принадлежности.

  • Слайд 6

    «Самоподготовка – . путешествие», «Самоподготовка – . .. сказка», «Самоподготовка – .. подарок»,

  • Слайд 7

    DSCN0839.JPG

  • Слайд 8

    1270×1702

  • Слайд 9

    DSCN0842.JPG

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Повторяем правила самоподготовки:

    Правило «3-х «Я» Я сам выполняю. Я сам проверяю. Я сам оцениваю.

  • Слайд 12

    Делаем самомассаж

    Рисуем круги на лбу, на щечках, на носу Проговариваем: у мышки ротик маааленький, а у крокодила бааальшой! Бааальшой!

  • Слайд 13

    Игры на концентрацию внимания

     Воспитатель может хлопнуть в ладони в определенном ритме и попросить самого расшумевшегося ученика повторить хлопки. Затем тотчас предложить повторить эти же хлопки любому, кто услышал заданный ритм. Детям предлагается закрыть глаза. Ведущий в это время беззвучно меняет что-то в оформлении класса (например, снимает цветок с окна).

  • Слайд 14

    организационный момент

    « Кто сегодня быстрее и лучше подготовит своё рабочее место? » Игра: « Светофор », (поднять зелёный кружок).

  • Слайд 15

    Следующая наша задача – максимально сконцентрировать внимание детей, включить их в деятельность.

  • Слайд 16

    Начало самоподготовки

    Выяснение домашнего задания (дети в 6 классе самостоятельно должны найти, что задано): можно записывать задания на доске с указанием времени выполнения. можно использовать дежурных, которые проговаривают что задано, какое дополнительно задание нужно выполнить.

  • Слайд 17

    -

    Самостоятельное выполнение домашнего задания детьми «Воспитатель и ученик»- я специально делаю ошибки, дети должны их найти «Вратарь».Класс диктует стоящему у доски ученику слова на определенное правило. Написал неправильно - получи «гол». «Корреспондент». Берем интервью у соседа по парте .Задаем вопросы, на которые он должен ответить «Исключи лишнее» -в предложенных словах выбрать лишнее слово.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Проверка домашнего задания

    - самоанализ своего выполнения и оценивания - проверка воспитателем - индивидуальный просмотр, прослушивание - взаимопроверка - попарно или с назначением консультантов

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Итог

    Необходимо отметить насколько дети были самостоятельны, прилежны.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Примечание:

    - Физкультминутку я провожу на 20 минуте - Артикуляционная гимнастика непосредственно перед выполнением задания по русскому языку, чтению или устным предметам - Пальчиковая гимнастика провожу перед письменными предметами. -

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке