Презентация на тему "Система оценивания в системе ФГОС"

Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система оценивания в системе ФГОС" рассказывает об оценочной деятельности учителя, приводит 3 вида оценивания, формы контроля и учета достижений, формы и методы оценки, метапредметные результаты, портфолио ученика.

Краткое содержание

  1. Оценочная деятельность учителя
  2. Модели оценочной деятельности
  3. 3 вида оценивания
  4. Формы контроля и учета достижений
  5. Формы и методы оценки
  6. Метапредметные результаты
  7. Процедура оценки
  8. Критерии оценки
  9. Портфолио ученика

Содержание

  • Слайд 1

    "Система оценивания в соответствии с ФГОС"

    Скрябина С.А. –зам. Директора по УВР.

    Каратанова М.Н. – методист. МОУ СОШ №256, г.Фокино Приморский край.

  • Слайд 2

    Оценочная деятельность учителя

    • Оценивание является постоянным процессом.
    • Оценивание может быть только критериальным.
    • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
    • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
    • В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

  • Слайд 3

    Модели оценочной деятельности: процедуры

    ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители.

    ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы.

  • Слайд 4

    Три вида оценивания:

    • стартовую диагностику;
    • текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
    • итоговое оценивание.

  • Слайд 5

    Формы контроля и учета достижений:

    ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    - устный опрос
    - письменная самостоятельная работа
    - диктанты
    - контрольное списывание
    - тестовые задания
    - графическая работа
    - доклад
    - изложение
    - творческая работа

  • Слайд 6

     

    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    - диагностическая контрольная работа
    - диктанты
    - изложение
    - контроль техники чтения

  • Слайд 7

     

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях
    - активность в проектах и программах
    - творческий отчет

  • Слайд 8

    Формы и методы оценки:

    • Метапредметные диагностические работы
    • Диагностика результатов личностного развития

  • Слайд 9

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    • Регулятивные УУД
    • Познавательные УУД
    • Коммуникативные УУД

  • Слайд 10

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    1. Воспринимать объединяющую роль России как государства
    2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку
    3. Принимать образ «хорошего ученика».
    4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.
    5. Выполнять правила личной гигиены
    6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира
    7. Адекватно воспринимать оценку учителя

  • Слайд 11

    Безотметочное оценивание


  • Слайд 12

    Диагностическая карта

    Диагностическая карта

  • Слайд 13

    Процедура оценки

    1. Что контролировать и оценивать?
    2. Кто оценивает?
    3. Как оценивать?
    4. Где фиксировать результаты?.
    5. Когда ставить отметку?
    6. По какой шкале оценивать?

  • Слайд 14

    Критерии оценки

    Критерии оценки

  • Слайд 15

     

    Критерии оценки

  • Слайд 16

     

    Критерии оценки

  • Слайд 17

     

    Критерии оценки

  • Слайд 18

    ПОРТФОЛИО ученика

    ПОРТФОЛИО ученика

  • Слайд 19

     

    1. Моя семья.

    • Нарисуй портрет своей семьи
    • Родословное дерево
    • Чем я люблю заниматься

    2.

    Напиши о себе (как умеешь):
    Меня зовут___________________
    Я родился ___ (число/месяц/год)
    Я живу в _________________
    Мой адрес
    Фотография

  • Слайд 20

     

    3 .Я ученик.

    • Я могу делать
    • Я хочу научиться в этом году…
    • Я научусь в этом году
    • Я читаю.

    4. Мой класс

    • Мои друзья
    • Мой первый учитель

  • Слайд 21

     

    5. Мой распорядок дня

    6. Страницы раздела «Коллектор»

    • Правила поведения в школе
    • Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
    • План – памятка Решения задачи
    • Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
    • Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
    • Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
    • Памятка: Правила общения

  • Слайд 22

     

    7. Раздел «Рабочие материалы»

    8. «Мои достижения»

    • Моя лучшая работа
    • Задание, которое мне больше всего понравилось
    • Я прочитал ……. книг.
    • Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
    • Что я теперь умею, чего не умел раньше?
    • Мои цели и планы на следующий учебный год: …………..
    • Чему я еще хочу научиться?
    • Какие книги прочитать?
    • Мое участие в школьных и классных мероприятиях
    • Мои проекты
    • Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)

  • Слайд 23

     

    Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

  • Слайд 24

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд