Презентация на тему "Система оценки образовательных результатов и технология "Портфолио""

Презентация: Система оценки образовательных результатов и технология "Портфолио"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система оценки образовательных результатов и технология "Портфолио""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки образовательных результатов и технология "Портфолио"
    Слайд 1

    Система оценки образовательных результатов и технология «Портфолио» как одна из её составляющих.

  • Слайд 2

    комплексный подход к оценке результатов;-оценка динамики образовательных достижений учащихся;-сочетание внешней и внутренней оценки;-уровневый подход к разработке планируемых результатов;-накопительная система оценивания (портфолио);- оценка компетентностей

    ФГОССистема оценивания планируемых результатов:

  • Слайд 3

    Предметные- Метапредметные - Личностные

    ФГОСРезультаты образования:

  • Слайд 4

    • предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); • метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях); • личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

  • Слайд 5

    Уровневый подход

  • Слайд 6

    Способ формирования ключевых компетенций личности и инструмент самоанализа

  • Слайд 7

    Для учащихся ведение «портфолио» позволяет решать следующие задачи:

    определять образовательный рейтинг; поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки оценочной деятельности (самооценки); формировать умение учиться: ставить цели, планировать, организовывать и презентовать свою деятельность.

  • Слайд 8

    Педагогическое значение технологии портфолио для учителей:

    Реализация индивидуального подхода в процессе обучения ученика Средство обратной связи Инструмент оценочной деятельности

  • Слайд 9

    ПОРТФОЛИО ПОЗВОЛЯЕТ

    Учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной, проектной и др.) за какой-либо период. ПОРТФОЛИО ОПРЕДЕЛЯЕТ рейтинг выпускника

  • Слайд 10

    Диагностическая-фиксирует изменения за определённый период времени. Целеполагания- поддерживает учебные цели. Мотивационная-поощряетрезультаты учащихся, преподавателей и родителей. Содержательная-раскрывает весь спектр выполняемых работ. Развивающая-обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году. Рейтинговая-показывает диапазон навыков и умений. Функции «портфолио»:

  • Слайд 11

    Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в портфолио за весь период обучения: с начальной школы до выпуска из школы.

  • Слайд 12

    Технология портфолио обеспечивает новые подходык оцениванию и оценке:

    Базируются на стандартах обучения. Основаны на уровне исполнительского мастерства. Основаны на конечных результатах обучения. Интегрируются количественная и качественная оценки. Усиливается роль самооценки учащегося.

  • Слайд 13

    Оценка мотивирует, когда ученик: уверен в её объективности; воспринимает её как полезную для себя; знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей; уверен, что ему окажут помощь в достижении цели; уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия и возможности, где это можно реализовать.

  • Слайд 14

    Участники работы с портфолио:

    Учащийся Родители Классный руководитель Учителя-предметники Администрация школы

  • Слайд 15

    Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный источник знаний, информирования ученика и его оценивания. Всякая оценка предполагает измерение того, что есть (реальное положение) и его сравнение с тем, что должно быть (с нормой).

  • Слайд 16

    Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный источник знаний, информирования ученика и его оценивания. Всякая оценка предполагает измерение того, что есть (реальное положение) и его сравнение с тем, что должно быть (с нормой).

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке