Презентация на тему "СИСТЕМА РАБОТЫ" 11 класс

Презентация: СИСТЕМА РАБОТЫ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "СИСТЕМА РАБОТЫ" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СИСТЕМА РАБОТЫ
    Слайд 1

    СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КНЯЗЕВОЙ ЗОИ ГРИГОРЬЕВНЫ

    АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Слайд 2

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ОБУЧАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    - МОЗГОВОЙ ШТУРМ « ГИБКИЙ СТИЛЬ» И ПАУТИНА -КАРУСЕЛЬНЫЙ МОЗГОВОЙ ШТУРМ -СОРТИРОВКА КАРТОЧЕК И КАРТИНОК -ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ -БЕГЛОЕ УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ В ПАРАХ -ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

  • Слайд 3

    МОДЕЛЬ

    ЛЮБОЙ ОБРАЗ АНАЛОГ КАКОГО- ЛИБО ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ

  • Слайд 4

    МОЗГОВОЙ ШТУРМ «ГИБКИЙ СТИЛЬ» И ПАУТИНА

    AT HOME THE BEDROOM IN THE BEDROOM THERE IS A BED, WALLS, A SMALL TABLE A BED-A SHEET, A BLANKET WALLS-WINDOW, WALL PAPER

  • Слайд 5

    КАРУСЕЛЬНЫЙ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

  • Слайд 6

    СОРТИРОВКА КАРТОЧЕК

    ЭТОТ ПРИЁМ СЛУЖИТ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ЛЕКСИКИ ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ КАКОЙ-ЛИБО ТЕМЫ ЦЕЛЬ ДАННОГО ПРИЁМА-ПОВТОРИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ ЗАДАНИЕ

  • Слайд 7

    ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ

    НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПРОЦЕССУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЗАНЕСЕНИЮ КАРТИНКИ В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ С ГИДОМ ПО ВООБРАЖАЕМЫМ МЕСТАМ ПРИВЛЕКАТЬ В ХОДЕ ДАННОГО ПРОЦЕССА ТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ ПРИВЛЕКАТЬ УЧЕНИКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОЗДАНИЮ СВОИХ ОБРАЗОВ

  • Слайд 8

    БЕГЛОЕ ГОВОРЕНИЕ ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ

    ЦЕЛЬ: ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ УЧЕНИКИ РАБОТАЮТ В ПАРАХ, ПО ОЧЕРЕДИ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ МЫСЛЕЙ ДРУГОГО СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦЕСС МЫШЛЕНИЯ

  • Слайд 9

    ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

    НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ УСТНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАФИКИ ВОСПИТЫВАЮТ ШИРОТУ МЫШЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ В 2-Х ВИДАХ: ВЕРБАЛЬНОМ И НЕВЕРБАЛЬНОМ ГРАФИК ДОЛЖЕН ОТРАЖАТЬ СТРУКТУРУ ТЕКСТА В ЗАКЛЮЧЕНИИ УЧЕНИК ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 10

    Создание и использование речевых ситуаций с целью активизации речевой деятельности

    Чётко определить речевую задачу: о чём спросить, что узнать Обеспечить конкретным языковым материалом и нужной информацией Стимулировать мотивацию учения, вызвать интерес к знанию

  • Слайд 11

    Ролевая игра как средство активизации устной речевой деятельности учащихся

    Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию, которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни Необходимо адаптироваться в определённой роли в подобной ситуации Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни Участники игры должны концентрироваться своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке