Презентация на тему "Система развивающегообучения Л.В. Занкова"

Презентация: Система развивающегообучения Л.В. Занкова
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система развивающегообучения Л.В. Занкова" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система развивающегообучения Л.В. Занкова
    Слайд 1

    Система развивающего обучения Л. В. Занкова

    УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КУЧЕРЯВАЯ Наталья Владимирован

  • Слайд 2

    «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии»Л.С. Выготский

  • Слайд 3

    Основные направления реформации начального образования

    Цель современной образовательной политики – развитие личности каждого ребенка Задача начальной ступени –развитие творческих возможностей через сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально-чувственной сферы, социально-личностная адаптация каждого учащегося Основные направления реформ начальной ступени образования: - обновление содержания, его вариативность - преемственность ступеней образования - создание новой нормативно-правовой базы

  • Слайд 4

    Леонид Владимирович Занков 30-е – 40-е годы - исследования психологических особенностей дефективных детей, исследование проблем памяти. Докторская диссертация «Психология воспроизведения» (1942г.), монографии «Память школьника» (1943), «Память» (1952) В 1995 – 1996 г.г. Система Л.В. Занкова признана как одна из государственных систем начального обучения.

  • Слайд 5

    «Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, радость познания… НЕ обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожи на вас» Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному. Самара: Учебная литература, 2005 г. С.156 Характер общения в учебном процессе во многом определяет формирование мотивов познания, а затем и потребности в познании «Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы» Занков Л.В.

  • Слайд 6

    Некоторые особенности систем и УМК

    Система Л.В.Занкова Основная направленность системы – достижение оптимального общего развития младших школьников. В связи с этим для всестороннего развития одинаково важны все учебные предметы. Результат достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой – открытие нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов.  

  • Слайд 7

    Основные идеи системы развивающего обучения Л.В.Занкова Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья Задача обучения – представить обучающимся целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания Формы организации обучения: экскурсии, работа в библиотеке, кружковая работа, проведение конкурсов, викторин, театрализация, живое общение, совместная деятельность в разновозрастных группах и др.

  • Слайд 8

    Формы организации обучения, направленного на общее развитие школьников Формы организации обучения в системе Л.В.Занкова отличаются гибкостью, динамичностью. Экскурсии, работа в библиотеке, кружковая работа, проведение конкурсов, викторин, театрализаций, живое общение: «ученик – одноклассники – учитель – родители и другие взрослые, совместная деятельность в разновозрастных группах, группах. Состоящих из учеников разных классов одной параллели и т.д.

  • Слайд 9

    ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ!

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Большое спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке