Презентация на тему "Ситуация успеха"

Презентация: Ситуация успеха
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Ситуация успеха" описывает понятие успеха с социальной, психологической и педагогической точек зрения, перечисляет виды успеха, рассказывает о процессе переживания радости от успеха у школьников. В конце даны рекомендации по созданию у детей ситуации успешности.

Краткое содержание

  • Успех с социальной точки зрения;
  • Успех с психологической точки зрения;
  • Успех с педагогической точки зрения;
  • Виды успеха;
  • Переживание радости от успеха;
  • Что нужно для создания ситуации успеха.

Содержание

  • Презентация: Ситуация успеха
    Слайд 1

    Ситуация успеха

  • Слайд 2

    «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни». (У. Глассер, американский психолог)

  • Слайд 3

    Ситуация успеха

    Это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации.

  • Слайд 4

    С социальной точки зрения

    Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами её деятельности.

  • Слайд 5

    С психологической точки зрения

    Успех – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась, либо совпал с уровнем притязаний, либо превзошёл его.

  • Слайд 6

    С педагогической точки зрения

    Успех – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность положительной динамики в развитии личности.

  • Слайд 7

    В основе ожидания успеха

    • у младших школьников – стремление заслужить одобрение старших;
    • у подростка – реакция одноклассников, стремление утвердить своё «Я», сделать заявку на будущее.
  • Слайд 8

    Успех может быть

    • кратковременным;
    • частым;
    • длительным, связанным со всей жизнью и деятельностью ребёнка.

    Ситуация успеха может и должна подкрепляться изо дня в день!

  • Слайд 9

    Переживание радости от успеха

    Переживание радости от успеха – явление более субъективное, чем сам успех, но имеющее значительное влияние на формирование позитивной «Я-концепции» личности, чувства самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности.

  • Слайд 10

    Стремление к успеху

    • Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха.
    • Даже разовое переживание и успех может резко улучшить психологическое самочувствие, ритм деятельности и взаимоотношения с окружающими.
  • Слайд 11

    Мера успеха

    Мера успеха, разумеется, будет различной, переживание его каждым отдельным воспитанником будет неодинаковым по сути, глубине и объему.

  • Слайд 12

    Но успех должен быть непременно — иначе организуемая деятельность принесет прямо противоположные результаты, например: нелюбовь к искусству, ненависть к труду, презрение этикета, пренебрежение научными знаниями, враждебность по отношению к людям, злобу к чужому успеху.

  • Слайд 13

    Задача состоит в том, чтобы

    • дать каждому воспитаннику возможность пережить радость достижения;
    • осознать свои способности;
    • поверить в себя.
  • Слайд 14

    Для создания ситуации успеха

    • Демонстрируйте детям полное доверие.
    • Помогайте ученикам формулировать, уточнять цели, задачи, стоящие перед классом и перед каждым ребёнком в отдельности.
    • Всегда исходите из того, что у детей есть внутренняя мотивация к учению.
    • Будьте для детей источником разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью.
    • Развивайте в себе способность чувствовать эмоциональный настрой класса и принимать его.
    • Открыто выражайте классу свои чувства.
    • Хорошо узнайте самого себя.
    • Улыбайтесь!
  • Слайд 15
    • Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии.
    • Успех ученика находится в прямой зависимости от успешной деятельности учителя.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке