Презентация на тему "Сказки всегда с нами"

Презентация: Сказки всегда с нами
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сказки всегда с нами" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказки всегда с нами
    Слайд 1

    Сказки всегда с нами Автор :Сухинина О.Н.1КК

  • Слайд 2

    Что такое сказки? Сказки- вымышленная история со счастливым концом. Сказки нас учат быть сильными, учат верить в то, что зло обязательно будет наказано, добро победит…….

  • Слайд 3

    Актуальность Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи,ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй . Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

  • Слайд 4

    Познакомить детей с русскими народными сказками. Прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. Формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям. Цели проекта: Задачи Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности Обогащать словарь детей и активизировать его; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками; Приобщать детей к театрализованной деятельности

  • Слайд 5

    Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального, художественно –эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу, познает радость связанную с трудностями общения, неуверенности в себе.

  • Слайд 6

    Наше знакомство со сказками так же проходило через их драматизацию с использованием разных видов театров: «Би — ба — бо», «Настольный театр», «Театр — телевизор», «Театр шапочек», «Театр живой руки». Театральная деятельность очень важна в развитие речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирование выразительности речи ребенка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.

  • Слайд 7

    Пальчиковый театр Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного процесса

  • Слайд 8

    Театр кукол би- ба -бо

  • Слайд 9

    Театр на фланелеграфе Фланелеграф предназначен для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели ее героев. Рассказывая сказку, героев выкладываем в том порядке, в каком они появляются. Таким образом можно использовать магнитную доску и магнитные фигурки –героев сказки. Техника изготовления: на фланель с помощью липкой ленты, бархатной бумаги или той же фланели можно прикреплять различные фигурки

  • Слайд 10

    дидактические игры:«Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку». С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку».  

  • Слайд 11

    Дидактические игры развивают речь, мышление, воображение.

  • Слайд 12

    Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывали загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки.

  • Слайд 13

    При пересказывании сказок применяем Мнемотаблицы. Мнемотаблица- это схема в которой заложена определенная информация. Суть мнемотаблицы заключается в следующем :на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картина(изображение); таким образом весь текст зарисовывается схематично, глядя на эти схемы-рисунки ребенок легко запоминает информацию. Заюшкина избушка Рукавичка У солнышка в гостях

  • Слайд 14

    Мнемотаблицы

  • Слайд 15

    . В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки» (в рисунках детей и родителей), «Потешки» (в рисунках детей и родителей).

  • Слайд 16

    Дети активное участие принимают в подвижных играх: «У медведя во бору», «Карусель», «Зайка беленький сидит», «Нет у зайки рукавиц». В организации игр используем шапочки для героев Дети активное участие принимают в подвижных играх: «У медведя во бору», «Карусель», «Зайка беленький сидит», «Нет у зайки рукавиц». В организации игр используем шапочки для героев.

  • Слайд 17

    - артикуляционная гимнастика -дыхательная гимнастика -пальчиковые игры, физкультурные минутки — развивают речь, память, внимание. В реализации проекта использовали различные виды гимнастик:

  • Слайд 18

    В самостоятельной деятельности: -  дети раскрашивали иллюстрации из сказок; - играли в игру «Волшебные сказки»; составляли сказки с помощью пазлов, кубиков;

  • Слайд 19

    Инсценировали сказку «Теремок» с музыкальным сопровождением.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке