Презентация на тему "Сообщение на МО о совершенствовании мастерства молодого учителя через наставничество (презентация к выступлению)."

Презентация: Сообщение на МО о совершенствовании мастерства молодого учителя через наставничество (презентация к выступлению).
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сообщение на МО о совершенствовании мастерства молодого учителя через наставничество (презентация к выступлению)." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сообщение на МО о совершенствовании мастерства молодого учителя через наставничество (презентация к выступлению).
    Слайд 1

    Сообщение на МО на тему:«Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество»

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ ВО «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выполнил (а) Ковалева Ю.А., студентка 4 курса, группы 43Н отделения Преподавание в начальных классах ВОРОНЕЖ 2020 г.

  • Слайд 2

    Цель и задачи.

    Цель: оказание помощи в профессиональном становлении, тесное вовлечение педагога в трудовой процесс и общественную жизнь с учетом его индивидуальных наклонностей и способностей. Задачи: 1. Способствовать выявлению и осознанию молодым специалистом своих профессиональных интересов и затруднений; 2. Осуществлять индивидуальное сопровождение профессионального развития молодого специалиста; 3. Установление отношений сотрудничества и взаимодействия между начинающими учителями и опытными педагогами; 4. Ускорение процесса профессиональной и социальной адаптации начинающих учителей в МБОУ гимназия им. академика Н. Г. Басова.

  • Слайд 3

    Вступление.

    "Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…" А.С. Макаренко Работа с молодыми специалистами – это комплекс мероприятий, направленных на активное включение молодых специалистов в общеобразовательный процесс.

  • Слайд 4

    Этапы работы с молодыми специалистами.

    І этап – 1-й год работы: самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, зарабатывание авторитета среди детей, родителей, коллег. ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии; происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

  • Слайд 5

    І этап – 1-й год работы: самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, зарабатывание авторитета среди детей, родителей, коллег. ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии; происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

  • Слайд 6

    Наставничество.

    Наставничество— это способ подготовки к образовательной деятельности, обеспечивающий работоспособность педагога с опорой на опытного наставника, что способствует изучению работы как изнутри, так и на практике Цель наставничества: оказание помощи в создании в ОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

  • Слайд 7

    Задачи: 1. Помочь адаптироваться учителю в коллективе; 2. Определить уровень профессиональной подготовки; 3. Выявить затруднения в педагогической практике и принять меры; 4. Формировать творческую индивидуальность молодого учителя; 5. Создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями; 6. Развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

  • Слайд 8

    Осуществление помощи молодому специалисту наставником.

    Когда молодой учитель приступает к профессиональной деятельности, он, конечно же, нуждается в поддержке. Поэтому наставнику необходимо обратить внимание молодого специалиста на: 1. Требования к организации учебного процесса; 2. Требования к ведению школьной документации; 3. Формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихсяи т.д. Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации.

  • Слайд 9

    Вывод.

    Наставничество – эффективный способ передачи опыта молодёжи. Польза от данного процесса двусторонняя: обогащение педагогическим опытом молодого учителя и повышение квалификации и профессионального мастерства педагога-наставника. Это ценное приобретение для школы, поскольку с ростом своих педагогических кадров, образовательное учреждение повышает эффективность своей деятельности.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке