Презентация на тему "социальная проба "Красивая осанка - здоровое будущее"" 2 класс

Презентация: социальная проба "Красивая осанка - здоровое будущее"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "социальная проба "Красивая осанка - здоровое будущее"" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: социальная проба "Красивая осанка - здоровое будущее"
    Слайд 1

    Социальная проба«Красивая осанка – здоровое будущее»Выполнили учащиеся 2 «В» класса

    Руководитель: Чупрына С.С.

  • Слайд 2

    Актуальность

    На стройного человека приятно смотреть. Стройные люди радуют глаз. Нам очень хочется быть стройными и красивыми. Ещё мы узнали, что правильная осанка нужна не только для красоты. Она важна и для здоровья. По статистике более 40% детей имеют нарушение осанки. Неправильная осанка может не только нанести вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. Поэтому мы задались вопросом: «Как выработать правильную осанку?»

  • Слайд 3

    Цель: 

    Профилактика искривления позвоночника и формирование красивой осанки. Задачи:1) изучить дополнительную литературу по теме;2) выявить причины нарушения осанки; 3)разработать систему занятий для правильной осанки;4) формировать навыки здорового образа жизни.  

  • Слайд 4

    Методы

    1. Теоретические: изучение различной литературы, в том числе справочники по теме.2.Практические: сбор материала и его анализ; анкетирование учащихся 2-х классов, обработка результатов; разучивание упражнений для формирования правильной осанки.

  • Слайд 5

    Гипотеза: правильная осанка - это не только красота, но и наше здоровье.Ценность проекта:1.Получение навыков исследовательской работы.2. Создание компьютерной презентации.

  • Слайд 6

    План работы:

    Изучение проблемы, работа со справочниками, энциклопедиями; Анкетирование среди учащихся 2-х классов; 3. Беседа с медработником школы. 4. Интервью с учителем физкультуры. 5. Разработка систему ежедневных упражнений для поддержания правильной осанки. 6. Выступление агитбригады. 7. Создание книжки – раскладушки. 8. Презентация проекта.

  • Слайд 7

    Изучение литературы

    Осанка - это умение удерживать свое тело, сохраняя правильную позу в различных положениях: сидя, во время ходьбы и игр. Важнейшее условие правильной осанки - нормальное развитие позвоночника. Осанка считается правильной, если голова слегка приподнята, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне. Искривление позвоночника у детей:

  • Слайд 8

    Каковы же основные причины нарушения осанки у детей?

    Отсутствие навыка правильной осанки; несоответствие размеров и конструкции мебели росту; плохая освещенность рабочего места; ношение сумки или портфеля в одной руке или на плече; привычка стоять, опираясь на одну ногу; недостаточная двигательная активность.

  • Слайд 9

    Мы поговорили с медсестрой нашей школы Галиной Васильевной

    Она пояснила, что наблюдения за осанкой ведутся у детей с первого класса. На сегодняшний день из общего числа учащихся начальных классов 10 человек стоят на «Д» учёте у ортопеда, что составляет 5 % . Мы решили выяснить, насколько велик риск сейчас практически здоровым детям испортить свою осанку.

  • Слайд 10

    Результаты анкетирования во вторых классах (65 человек):

    1. Знаешь ли ты что такое правильная осанка?

  • Слайд 11

    2. Следишь ли ты за своей осанкой в школе и дома?

  • Слайд 12

    3. Какие игры предпочитаешь?

  • Слайд 13

    3. Занимаешься ли ты в спортивных секциях?

  • Слайд 14

    По результатам анкетирования мы сделали вывод:

    Менее половины детей знают, что такое ОСАНКА, остальные не понимают значение этого слова. Менее 50% детей занимаются в спортивных секциях, а большинство опрошенных выбирают компьютерные игры, что ведет к развитию ГИПОДИНАМИИ. Мало детей следят за своей осанкой в школе и не следят дома.

  • Слайд 15

    Как же сохранить спину ровной?Агитбригада нашего класса побеседовала с учителем физкультуры Сергеем Николаевичем. Он подсказал, какие упражнения нужно выполнять каждый день для поддержания осанки.

  • Слайд 16

    Упражнение 1

    1.Упражнения у прямой стены. 2. Упражнения с мешочком на голове. 3. Упражнения на удержания равновесия. 4. Замок за спиной. 5. Упражнения с гимнастической палкой.

  • Слайд 17

    Упражнение 2

    Каждые 20 минут меняем положение тела, потягиваемся, выполняем повороты и наклоны туловища, делаем приседания.

  • Слайд 18

    Упражнение 3

    2. Упражнения с мешочком на голове.

  • Слайд 19

    Упражнение 4

    Упражнения на удержание равновесия

  • Слайд 20

    Упражнение 5

    Методика «Ладошки»: дотягиваемся поочерёдно до правой и левой ладошки, повторяем то же, стоя спиной к двери

  • Слайд 21

    Родители Кунгурова Сергея и Попова Кирилла помогли нам изготовить книжки – раскладушки, сшили мешочки для упражнений, распечатали картинки, которые мы подарили второклассникам.

  • Слайд 22

    Итог проекта

    Изучили дополнительную литературу, узнали много о здоровье человека. Выявили, что причинами нарушения осанки являются недостаточная двигательная активность школьников, отсутствие навыка правильной осанки. Совместно с медработником школы и учителем физкультуры разработали систему упражнений для поддержания красивой осанки. Составили рекомендации учащимся для поддержания красивой осанки.

  • Слайд 23

    Используемая литература

    1. В.И. Ковалько Здоровьесберегающие технологии. Москва, ВАКО 2004г.2. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков. Окружающий мир. Издательство Учебная литература 2008г.3. В.Н. Касаткина Педагогика здоровья. Линка-пресс Москва 1998г.4. Н.Ю. Буянова Я познаю мир. Детская Энциклопедия /Медицина/ Издательство АСТ.2001г.5. Энциклопедия здоровья Москва Вече 2004г. http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке