Презентация на тему "Совместная деятельность классного руководителя и родителей во внеурочной деятельности"

Презентация: Совместная деятельность классного руководителя и родителей во внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Совместная деятельность классного руководителя и родителей во внеурочной деятельности" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная деятельность классного руководителя и родителей во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Совместная деятельность классного руководителя и родителей во внеурочной деятельности

    Выполнили работу учителя начальных классов МБОУ «СОШ №7» г.Реутов Костенко Е.Н. Пермякова О.В.

  • Слайд 2

    В соответствии с требованиями ФГОС, мы должны сделать педагогический процесс более свободным, дифференцированным, гибким, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, родителями. Именно педагоги должны создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательного процесса (детей, педагогов и родителей) возникала личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности.

  • Слайд 3

    Совместная деятельность детей, родителей и педагогов может быть успешной, если:

    - дети, родители, педагоги положительно настроены на совместную работу, желают действовать сообща, осознают ее цели и находят в ней личностный смысл; - осуществляется совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности; с учетом желания и возможностей участников работы распределены роли, функции, сферы деятельности; - создаются ситуации свободного выбора участниками видов, способов, форм и своей позиции в совместной работе; - отсутствует навязывание, давление на детей и родителей; действия, стиль педагога способствуют самореализации и самовыражению участников деятельности.

  • Слайд 4

    Основные формы сотрудничества педагогов, детей и родителей

    Классное собрание, на котором обсуждаются проблемы, отражающие интересы детей и родителей. Собрание может иметь форму конференции, диспута, включать игровые и занимательные элементы. На собрании обязательно ведётся протокол, в конце принимается решение, которое также вносится в протокол. Формы познавательной деятельности: смотры знаний, которые готовятся и проводятся совместно с родителями; творческие отчёты по предметам; открытые уроки, на которые приглашены родители; праздники знаний и мастерства; Формы трудовой деятельности: оформление и оборудование учебного кабинета, благоустройство и озеленению школьного двора, микрорайона и т.д. Формы творческой деятельности: совместные праздники, соревнования, конкурсы, походы, экскурсии; совместное участие детей и родителей в смотрах художественной самодеятельности; совместный просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, телепередач;

  • Слайд 5

    Наиболее эффективна для формирования сотруднических отношений методика организации коллективной творческой деятельности, разработанная профессором И.П. Ивановым, в основе которой – сотрудничество взрослых и детей « на равных», творчество и поиск, отсутствие регламентации и шаблонов, а самое главное – забота друг о друге, окружающих людях, об улучшении самих себя. В нашей школе проходит много различных творческих конкурсов. Один из них фестиваль «Золотая осень». В прошлом году в начальных классах он был посвящен творчеству детских писателей. Ученики первых классов инсценировали произведения В.Сутеева.

  • Слайд 6

    Организация совместной творческой деятельности взрослого и ребенка

    Цель: помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье. Задачи: - Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей. - Развивать творческие способности детей и взрослых. Организовать совместную продуктивную деятельность детей, родителей, педагога. Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности. Налаживание эмоционального контакта. Использовать инновационные формы работы с родителями.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке