Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС" рассказывает об основных требованиях к уроку, как изменяется урок, приводит структуру урока по ФГОС, типологию уроков, критерии оценивания занятия, временные рамки этапов урока.

Краткое содержание

  1. Основные требования к уроку
  2. Критерии оценивания занятия
  3. Как изменяется урок
  4. Временные рамки этапов урока
  5. Основные трудности при подготовке

Содержание

  • Слайд 1

    Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

  • Слайд 2

    Основные вопросы:

    1. Отличие современного урока от традиционного
    2. Структура урока по ФГОС
    3. Типология современного урока

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

    Как изменяется урок:

    - урок становится личностно-развивающим;
    - урок становится компетентностно-ориентированным;
    - урок становится метапредметным;
    - наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием

  • Слайд 6

    Структура урока по ФГОС:

    1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи- зационный этап 1-2 минуты).
    2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.
    3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.
    4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.
    5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.
    6. Первичное закрепление 4-5 минут.
    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.
    8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.
    9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.

  • Слайд 7

    Типология уроков по ФГОС:

  • Слайд 8

    Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:

    • Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.
    • Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
    • Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
    • Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
    • Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
    • Контрольно-оценочная деятельность.

  • Слайд 9

    Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:

    • ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;
    • на уроке применяются разнообразные источники знаний;
    • изменяется структура урока;
    • преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
    • отдается приоритет деятельности ученика;
    • применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд