Презентация на тему "Современный урок в свете внедрения ФГОС" 5 класс

Презентация: Современный урок в свете внедрения ФГОС
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современный урок в свете внедрения ФГОС" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.42 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в свете внедрения ФГОС
    Слайд 1

    Современный урок в свете внедрения ФГОС

  • Слайд 2

    Новая цель образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, компетентного гражданина РФ

  • Слайд 3

    Чему учить? Обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить? Ценности образования Системно-деятельный подход

  • Слайд 4

    Одним из ключевых понятий ФГОС стал конструирование урока. Конструкт урока содержит этапы и виды учебной деятельности ученика, способы его деятельности (универсальные учебные действия), при овладении которыми наши воспитанники становятся самостоятельными в процессе познания, социализированными и успешными в обществе.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Технологическая карта - новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Личностные УУД

  • Слайд 11

    целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД

  • Слайд 12

    Общеобразовательные УУД постановка и решение проблем логические общеучебные

  • Слайд 13

    УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Лидерство и согласование действий с партнёром постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД

  • Слайд 14

    Аспектный анализ учебного занятия(системы учебных занятий) Аспектный анализ (самоанализ) урока (системы уроков) это детальное и всестороннее рассмотрение его как единого целого под определенным углом зрения (аспектом). Выбор аспектов зависит как от аналитической потребности, так и от возникшей практической необходимости Например: методы формирования УУД;

  • Слайд 15

    Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО

    Цель посещения (аспект): Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке:

  • Слайд 16

    Ведущие аспекты анализа урока

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Дидактические требования к уроку

    Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, максимальную самостоятельность учащихся Создание условий успешного учения

  • Слайд 24

    Плюсы современного урока

    Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Рациональное использование средств обучения. Оценка и самооценка работы учителя. Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.

  • Слайд 25

    Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке