Презентация на тему "Современный урок в условиях ФГОС."

Презентация: Современный урок в условиях ФГОС.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современный урок в условиях ФГОС." по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в условиях ФГОС.
    Слайд 1

    Современный урок в условиях ФГОС.

    Мордвинова Светлана Валентиновна учитель начальных классов 28.08.2015г.

  • Слайд 2

    “Урок – это зеркало общей ипедагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Требования к современному уроку условиях ФГОС:

    учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; выводы делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества; время-сбережение и здоровье-сбережение; в центре внимания урока - дети; учёт уровня и возможностей учащихся; планирование обратной связи.

  • Слайд 4

    Этапы современного урока.

    мобилизация ; целеполагание;  осознание недостаточности имеющихся знаний;  коммуникация;  взаимопроверка, взаимоконтроль; рефлексия .

  • Слайд 5

    Методы и формы современного урока:

    метод проектов; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; портфолио.

  • Слайд 6

    Метод проектов.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающий урок

     построение урока с учётом работоспособности учащихся;  проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;  соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость, чистота);  благоприятный эмоциональный настрой;  строгая дозировка учебной нагрузки;

  • Слайд 10

    Портфолио

    Портфолио школьника – это способ фиксирования, накопления и оценки его индивидуальных достижений в разных видах деятельности: учебной, творческой, трудовой, социальной, коммуникативной. Создание портфолио – творческий процесс.

  • Слайд 11

    Структура портфолио ученика начальных классов

    Титульный лист. Должен содержать фотографию и краткую информацию об ученике и его учебном заведении. Раздел I. Личные данные. В это раздел добавляются небольшие сочинения («Мое имя», «Моя семья», «Мои друзья», «Мои увлечения», «Моя школа», «Мой класс», «Мой город» и т. д.), они могут содержать фотографии, вырезки и рисунки. Раздел II. Мои достижения. Этот раздел, как правило, содержит список достижений ученика, творческие работы, проекты, дипломы, грамоты и характеристики. Желательно все достижения и награды добавлять в хронологическом порядке не разделяя их на главные и второстепенные, ребенок должен понимать, что важна каждая награда и грамота. Раздел III. Мои цели. В этом разделе можно добавить информацию о том, кем мечтаем стать ребенок, чего хочет достичь в учебе, занятиях спортом, музыкой, танцами и пр. Раздел IV. Отзывы и пожелания. В этом разделе помещают отзывы и пожелания учителей, родителей, педагогов дополнительного образования в произвольной форме. Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем, как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

  • Слайд 12

    “Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”.С.И.Гессен

    Технологическая карта

  • Слайд 13

    Современный урок – это

    урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.); урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику; урок , содержащий разные виды деятельности; урок , на котором ученику должно быть комфортно; урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика; современный урок развивает у детей креативное мышление; современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала; урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

  • Слайд 14

    «Если мы сегодня будем учить детей как вчера, мы украдём у них завтра» Джон Дьюи, американский философ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке