Презентация на тему "Создание мультфильма"

Презентация: Создание мультфильма
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание мультфильма" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание мультфильма
    Слайд 1

    1

  • Слайд 2

    2

    Представляет

  • Слайд 3

    Презентация на тему: « Процесс создания мультфильма»

  • Слайд 4

    Что такое анимация?

    «Мульти» означает множественность, умножение. Производство мультфильма основано на изготовлении множества рисунков. Но на этом параллели с анимацией заканчиваются. Аниматор (от латинского «анима», что означает «душа») - в буквальном смысле – «одушевитель». А само это искусство носит название Анимация, то есть «одушевление». В том и заключается суть работы аниматоров. Они должны не просто оживить картинку, рисунок, но и вдохнуть в него душу. Федор Савельич Хитрук – «Анимация есть кинематографическое действие, созданное методом покадровой съемки».. Федор Савельич Хитрук: «Дети – прирожденные аниматоры. Им близок и понятен язык условности, это «как будто» на котором и строятся все наши фильмы».

  • Слайд 5

    Что, зачем и как снимать в детской анимации?

    В детской авторской анимации надо снимать: Что? - образы, рожденные фантазией юного автора, Зачем? - для того, чтобы выражать внутренний мир ребенка, Как? - познавая новые виды творчества, используя различные виды техники мультипликации, приобретая навыки новых выразительных средств, с помощью педагога.

  • Слайд 6

    Подготовка рабочего места- Установите штатив с фотоаппаратомобъективом вниз.- Фотоаппарат должен быть установлен на твёрдой основе, площадке или стойке и не должен двигаться. - Посмотрите в объектив фотоаппарата, в кадре не должно быть ничего лишнего (края листа, посторонние предметы, тени от мебели или людей…).- Для съёмки подойдёт интенсивное, но равномерное освещение рабочей плоскости.- Основной лист (фон) лучше укрепить двусторонним скотчем.

  • Слайд 7

    Подготовка рабочих материалов- Ножницы, клей, цветная бумага, пластилин, фломастеры, карандаши…- Все необходимые материалы для создания мультфильма нужно приготовить сразу и положить рядом, потому что, после того, как сделан первый кадр, дети, да и взрослые, оказываются в состоянии игры.Конечно, в процессе съёмки возникают и новые идеи. . Они начинают быстро менять ситуацию в кадре, стремясь достичь конечного результата.

  • Слайд 8

    Поиск идеи для создания мультфильма- Для начала нужна идея, которая заставит загореться. Это самое сложное, ведь она должна увлечь всех, а люди очень разные.- «Жил да был — кто?... И была у него… И что они сделали?... Когда-то… Где-то… Кто это?... - Дальше должно сформироваться некое настроение мультфильма, что можно сравнить с впечатлением, которое на тебя оказывает хорошая музыка… - Заиграли краски, возникли картины, какие-то образы, действия, жесты - это и есть загадочное слово «настроение».

  • Слайд 9

    Разработка сценария

    Невозможно что-либо снять, когда не имеешь подробного письменного киносценария - Рекомендуем написание коллективных сюжетов. Работать коллективом гораздо сложнее, но именно эта работа помогает найти компромисс, научиться уступать или, наоборот, отстаивать свою точку зрения. Когда ребята приходят к общему решению, ощущение от радости переполняет их. при небольшом опыте в составлении сценария, выделении главного персонажа, лучше использовать одного или двух главных героев. Мультик будет эффектней.

  • Слайд 10

    Создание раскадровки

    Раскадровкапредставляет собой некий вид комикса, где сам рассказ на листе бумаге зафиксирован в виде картинок. Нарисовать самостоятельно раскадровкумалыш может уже с 5 лет (все, однако, очень индивидуально). В раскадровке нужно обязательно учесть все планы (планом называют соотношение предметов к общей картинке. Например: лицо крупное — это крупный план. На всей декорации, где изображены и лес, и дом, и т. п., идет маленький человечек — это общий план). По раскадровке проводится съемка, озвучивание, монтаж мультфильма.

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Раскадровки - это таблицы

    Столбец первый – порядковый номер эпизода, Столбец второй - рисунок эпизода, Столбец третий – название съемочного файла, Столбец четвертый- название плана, которым снимается эпизод (дальний, общий, средний, крупный, сверхкрупный, деталь), Столбец пятый - описание действия, происходящего в эпизоде, Столбец шестой - описание звука в эпизоде (прямая речь, закадровая речь, музыка,песни, шумы, голоса животных,птиц…), Столбец седьмой - тайминг (продолжительность эпизода в секундах), - Столбец восьмой - продолжительность эпизода в кадрах, - Столбец девятый – примечание (применение рисования, лепки, сыпучих материалов,рисования на стекле, природных материалов и пр.).

  • Слайд 13

    Что такое экспликация мультфильма?

    Экспликация – это информация (текстовая или табличная) о том, что надо изготовить, нарисовать, приобрести для съемок. Например: - Слепить или нарисовать героев разного размера (для съемки их вдали, вблизи, в движении или других условиях), для общего плана (во весь рост), для среднего плана (по пояс), для крупного плана (одну голову), для сверхкрупного плана (часть лица или фигуры), - Создание фонов для разных сцен (разное место положения, время суток, помещения и тд.), а также различные предметы, необходимые по сценарию.

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Запись звука (черновой вариант)

    Сначала создаётся звуковая дорожка к мультфильму,, а потом изображение. Именно звук и диалоги дают точное время продолжительности каждой сцены. Временные данные переносим на бумагу. К примеру: Пупсик встаёт и идёт к кукле - 3 секунды. Пупсик говорит кукле: "Привет, Маша! Меня зовут Ваня! Давай играть!" - 5 секунд. Первая сцена будет занимать: 3 секунды умножаем на 12 кадров в секунду, получаем - 36 кадров. Вторая сцена 5 секунд, умножаем на 12 кадров, получаем - 60 кадров. И так далее, по каждой сцене отдельно. Процесс создания детского мультипликационного фильма разительно отличается от создания взрослого кино( звук, изображение).

  • Слайд 16

    Моделирование сцен, создание персонажей

    По раскадровке рисуем эскизы сцен, фонов, персонажей, деталей. Распределяем роли, задания. Создаем по эскизам персонажи, фоны, куклы-марионетки. Моделируем : создаем моргалки, говорилки, поворотки и т.д. Подготавливаем дополнительный материал (сыпучие, прикладной материал, фото и т.д.)

  • Слайд 17

    Простые правила и приёмы изобразительной части

    Фоны не должны: - Сливаться с героями, - Перебивать героев своею яркостью. - Если в мультфильме дерево, куст, части тела или лица героев должны шевелиться, то они должны быть изготовлены отдельно. - Если в мультфильме идет дождь, течет река, горит костер, поднимается туман или дым, то все это можно нарисовать заранее или изобразить прямо на стекле (рисование, сыпучие и др.) под камерой.

  • Слайд 18

    Съёмка мультфильма

    Объясните всем участникам процесса их роль. Помните, Что состояние зрителя будет во многом обусловлено первыми кадрами, которые они увидят и первыми звуками, которые они услышат. Чем меньше различий между кадрами, тем плавнее будет движение объектов. Для съёмки, нажатия кнопки, лучше выбрать одного «ответственного» или по очереди. К мультстанку желательно подходить для работы не более 3-5 человек

  • Слайд 19

    Монтаж видеоряда

    В специальною программу, заносим фотографии для мультфильма. Компануем кадры. Организуем во времени и пространстве. Добавляем , если необходимо визуальные эффекты (лучше не увлекаться). Монтажер в группе может быть один.

  • Слайд 20

    Запись звука- Подключаем микрофон, включаем запись . - Отдельная тема — актерское мастерство за кадром. Чувствуя защиту (меня-то не видно), ребенок не стесняется говорить громче и связнее, а главное — эмоциональнее.Ставим собранные видеосцены на временную линию монтажной программы, одну за другой или весь фильм целиком, если Вы уже его собрали и и добавляем звук.

    .

  • Слайд 21

    21

    В мультипликации все движения персонажей озвучиваются, к примеру, шаги можно озвучить прикольными звуками, а так же и все движения всех персонажей мультфильма. Так Ваш мульт приобретёт живость, станет весёлым и легко смотрибельным. Если же у Вас нет библиотеки комических звуков, то мультможно озвучить просто записывая, издаваемые Вами шумы, ртом в микрофон, синхронно с движениями персонажей.

  • Слайд 22

    Монтаж полный

    Запускаем, видеоредактор, поддерживающий расширенные возможности по работе со звуком и переносим сохраненные звуковые файлы и монтируем с видеорядом. . Если Вы, не попали звуком синхронно в движение персонажа, звук можно просто подвинуть в любую сторону и синхронизировать звук с изображением. С помощью эффектов по необходимости сделать голоса мультяшными, или наоборот, более грубыми и басовыми. Далее надо положить шумы, музыку . Добавляем титры и мультфильм готов. Сохраняем и записываем на диск.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    24

  • Слайд 25

    Презентацию подготовила:Руководитель Клуба аниматоров «МультСоздайка»,педагог-мультипликатор ДООЦ «Орленок»,член Регионального совета Российской общественной организации «Общероссийское педагогическое собрание»Якимчук Надежда Авраамовна

  • Слайд 26

    Благодарим за внимание! Желаем успехов и новых мультфильмов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке