Презентация на тему "Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова Гузяль Давлетшовна учитель начальных классов Феоктистова Ольга Васильевна учитель физической культуры МБУ сш №11 Тольятти 2013 http://school11.tgl.ru

  • Слайд 2

     

    ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА И ПРЕДМЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ВАЖНОСТИ: определяет будущее страны; определяет научный и экономический потенциал общества; является чутким барометром социально-экономического развития страны. АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 3

    Данные Министерства здравоохранения России

  • Слайд 4

     

    увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества успеваемости ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА

  • Слайд 5

     

    Цель проекта Создание условий для сохранения Здоровья школьников СРОКИ ПРОЕКТА - 1год

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    ЗАДАЧА 1. Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. ЗАДАЧА 2. Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам. ЗАДАЧА 3. Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни.

  • Слайд 7

     

    УЧАСТНИКИ проекта учителя учащиеся партнеры родители Социальный педагог Педагоги дополнительного образования Воспитатели ГПД Школьная медсестра и др

  • Слайд 8

    Схема реализации проекта

    Результат Реализация комплексной программы Медицинский осмотр Урок физической культуры Внеклассные формы работы Мониторинг

  • Слайд 9

    Уровень здоровья обучающихся МБУ сш № 11

    Исследования

  • Слайд 10

     

    Исследования

  • Слайд 11

     

    Исследования

  • Слайд 12

     

    Исследования учет работоспособности школьников

  • Слайд 13

    Показатель физподготовки учащихся в 2009-2011 г.

    МОНИТОРИНГ

  • Слайд 14

     

    мониторинг Показатель физподготовки учащихся в 2011 г.

  • Слайд 15

    Ожидаемыйрезультат

    Созданыусловия для сохранения здоровья школьников

  • Слайд 16

     

    Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия Компетенции самоорганизации и самоуправления Системно-деятельностные компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

  • Слайд 17

     

    Спасибо за внимание http://www.youtube.com/watch?v=LJWfQI4zKqQ(дети снимали) http://www.youtube.com/watch?v=j9WpYVGtr14 (социальный ролик)

  • Слайд 18

    Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс

    Соблюдение санитарно-гигиенического режима Разнообразие форм и методов работы: организация профилактических мероприятий, консультации психологов, договор о сотрудничестве школы и детской поликлиники, меры защиты детей от ЧС Физкультминутки, гимнастика для глаз Контроль за сбалансированностью питания 2 слайд

  • Слайд 19

     

    Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизни Участие в акциях ЗОЖ: «Скажи наркотикам: нет!», Декада Красной ленты, День отказа от курения и др. Организация просветительской работы среди учащихся с приглашением врача, школьной медсестры Проведение уроков здоровья (тематические тексты) Обеспечение самых разнообразных форм укрепления здоровья средствами физической культуры, как на уроках физической культуры, так и вне.

  • Слайд 20

     

    Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам через разноуровневые задания на уроках Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам

  • Слайд 21

    Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни

    Анкетирование Участие в Днях Здоровья 100% школьников

  • Слайд 22

    задачи

    учителя: Просвещение учащихся Мотивация учащихся Создание эффективного психологического климата в классе Выбор адекватных средств и методов Индивидуальный подход Взаимодействие с семьёй Фиксация проблем О ЗДО- РОВЬЕ

  • Слайд 23

     

    родителей: Создание условий для академических занятий ребенка Создание условий для оздоровления ребёнка Формирование морали, социальных установок Передача культурной традиции Взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях

  • Слайд 24

     

    учащихся: Формирование собственной мотивации к здоровью Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях

  • Слайд 25

    Продолжение Санитарно-просветительской работы

    задачи 2 слайд

  • Слайд 26

    Школьное питание

    задачи

  • Слайд 27

    Компетенции социального взаимодействия

    Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность устной презентации. Умение вести переговоры. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности. Формируемые компетенции

  • Слайд 28

     

    Формируемые компетенции Компетенциисамоорганизацииисамоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Общая образованность

  • Слайд 29

     

    Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике). Исследовательские навыки. Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества). Системно-деятельностные компетенции Формируемые компетенции

  • Слайд 30

    Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

    Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Социальная компетенция. Духовная организация человека. Формируемые компетенции

  • Слайд 31

     

    Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Формируемые компетенции

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд