Презентация на тему "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков" 5 класс

Презентация: Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков" для 5 класса в режиме онлайн. Содержит 3 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
    Слайд 1

    Среднесрочное планирование серии последовательных уроков информатики в 5 классе учителя в сш.им.М.Маметовой Ашимовой Надиры Ашимовны Цель: 1.Ввести понятие компьютер, объяснить назначение основных и дополнительных устройств; 2.Объяснить назначение съемных носителей информации; 3.Проверить и оценить знания учащихся; Результат: У учащихся будут сформированы представления об основных и дополнительных устройствах компьютера. Ученики приобретут первоначальные навыки работы с клавиатурой и компьютером. Тема №1. Компьютер – универсальная вычислительная машина Тема №2. Устройства компьютера Тема №3. Дополнительные устройства компьютера Тема №4. Контрольная работа

  • Слайд 2

    Использование парной и групповой работы на уроках Создание коллаборативной среды и обучения Использование различных методов само- и взаимооценивания Работа с карточками Выполнение заданий на компьютере Решение заданий повышенной сложности, индивидуальный подход к каждому ученику Развить речь, коммуникативные навыки Использование разноуравневых заданий Научить критически мыслить, анализировать и систематизировать знания, делать выводы Наблюдение и анализ своих уроков

  • Слайд 3

    Предполагаемые барьеры: Не удается соблюдать регламент Оценивание не всегда справедливое Ученикам сложно выражать свои мысли, потомучто плохо владеют русским языком Пути решения: Совершенствовать методы и стратегии новых подходов в обучении Отрабатывать навыки соблюдения регламента Развивать диалогическое обучение и обучение тому, как об учаться Повышать мотивацию к учебному процессу Ожидаемые результаты: Повышение мотивации учащихся к обучению; Выработка навыков регламента времени Развитая речь Ученики умеют самостоятельно добывать информацию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке