Презентация на тему "Стратегия и тактика преподавания в условиях перехода на стандарты нового поколения"

Презентация: Стратегия и тактика преподавания в условиях перехода на стандарты нового поколения
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: " Стратегия и тактика преподавания в условиях перехода на стандарты нового поколения", в которой автор подробно разъясняет преподавателям в чем заключается задача современного педагога и какими способами она реализуется.

Краткое содержание

  • Личностно-ориентированный подход как средство интеллектуально-творческой самореализации учащихся и учителей
  • Исследования на кафедре
  • Роль дополнительного материала в работе с учебником географии
  • Гуманистический подход к развитию интеллектуально -творческой личности
  • Диагностика уровня овладения учащимися основным компонентом содержания базового географического уровня

Содержание

  • Презентация: Стратегия и тактика преподавания в условиях перехода на стандарты нового поколения
    Слайд 1

    Задача человеческого разума – найти пределы максимального расцвета его интеллекта

    В.А.Энгельгард

    КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    Павлова Елена Вячеславовна

  • Слайд 2

    Направление работы

    • Личностно-ориентированный подход как средство интеллектуально-творческой самореализации учащихся и учителей
    • Исследования на кафедре
    • Роль дополнительного материала в работе с учебником географии
    • Гуманистический подход к развитию интеллектуально -творческой личности
    • Диагностика уровня овладения учащимися основным компонентом содержания базового географического уровня

  • Слайд 3

    Направление работы

    • Личностно - ориентированный подход как средство интеллектуально-творческой самореализации учащихся и учителей
    • Исследования на кафедре
    • Влияние интерактивных педагогических технологий на развитие творчески-деятельного потенциала учащихся
    • Интегрирование как форма развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся
    • Дифференциация обучения – как условие развития интеллектуальных способностей у учащихся
  • Слайд 4

    ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

    Стандарт I поколения:

    • как стандарт содержания «программа программ»
    • основной результат: минимальный набор учебных знаний, умений и навыков

    Стандарт II поколения

    • система требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ

    основной результат:

    • овладение набором действий позволяющим ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи
  • Слайд 5

    ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

    • НРАВСТВЕННАЯ И ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
    • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
    • АКТИВНОСТЬ
    • КОМПЕТЕНТНОСТЬ
    • СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОБОДНОЙ,
    • МЫСЛЯЩЕЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОСОЗНАЮЩЕЙ
    • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
  • Слайд 6

    СТАНДАРТ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ

    • ЛИЧНОСТЬ
    • ГОСУДАРСТВО
    • ОБЩЕСТВО
    • ВЫЯВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ
  • Слайд 7

    СЕМЬЯ

    • Личностная успешность
    • Социальная успешность
    • Профессиональная успешность

    ГОСУДАРСТВО

    • Национальное единство
    • Безопасность
    • Развитие человеческого капитала
    • Конкурентоспособность

    РАЗВИТИЕ

    • Личностное
    • Социальное
    • Общекультурное

    ОБЩЕСТВО

    • Безопасность и здоровье
    • Свобода и ответственность
    • Социальная справедливость
    • Благосостояние
  • Слайд 8

    ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ

    • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
    • КОМПЛЕКСНЫЙ
    • ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
    • ДЕЯТЕЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ
    • ИНТЕГРАТИВНЫЙ
  • Слайд 9

    СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ

    • ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ
    • УПЛОТНЕНИЕ
    • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
    • СОЕДИНЕНИЕ
    • ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ
    • ОПЕРЕЖАЮЩИЕ
    • ЗАДАНИЯ
    • ОПЕРЕЖАЮЩИЕ
    • ЗАЧЁТЫ
    • БИНАРНЫЙ УРОК
    • ПОПЕРЕМЕННОЕ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ОЛИМПИАДЫ
    • МАН
    • ВУЗ
  • Слайд 10

    СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЕ

    • ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ
    • ФАКУЛЬТАТИВЫ
    • ЛЕТНЯЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ
    • ПРАКТИКА
    • ЭЛЕКТИВНЫЕ
    • КУРСЫ
    • КОНКУРСЫ
    • «ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    • «ПЕРСОНАЛИИ В ИСТОРИИ»
    • «ВЫБОРЫ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ»
    • «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО»
    • «ЗА ПРЕДЕЛАМИ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИЯ» И ДР.
    • ПЕРЕГРУППИРОВКА
    • ПАРАЛЛЕЛИ
  • Слайд 11

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

    • МЕНТОРСТВО (НАСТАВНИЧЕСТВО)
    • СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ РЕБЁНКА
    • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
    • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
    • MAX УЧЕНИК - MIN УЧЕТЕЛЬ
    • «СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА»
    • «САМООБРАЗОВАНИЕ»
  • Слайд 12

    ФАКТОР УСПЕХА – профессионализм учителей

    5УЧИТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

    1ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    2ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

    4МАГИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ

    4ИМЕНИ ЗАНЕСЕНЫ В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ», ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»

  • Слайд 13
    • Лысенко Н.И.
    • Терехова О.С.
    • Павлова Е.В.
    • Роенко Н.Я.
    • Маркелова А.П.
    • Черных Е.Н.
    • Богословская Т.В.

    Кафедра общественных дисциплин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке