Презентация на тему "Технологические игры, что это такое?"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Технологические игры, что это такое?" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Технологические игры, что это такое?

    Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна

  • Слайд 2

    «Истине учить невозможно, её нужно открывать в себе самом.Способ открытия своего сознания – технологическая игра.»Т.Ф.Акбашев

  • Слайд 3

    Технологическая игра

    это путь познания истины через согласование мыслей, решений, действий, используя внешние средства общения (слово, мимику, рисунок, движение …)

  • Слайд 4

    Для этого она предусматривает:

    Обязательное наличие индивидуального продукта. Наличие постепенного согласования ( начиная с себя, потом в парах, в четвёрках, в восьмерках и т.д.). Неуклонное и жёсткое следование ступеням согласования помогает сознательно выращивать единение и согласие на пути поиска истины.

  • Слайд 5

    Виды технологических игр.

    «Путь истины» Содержит 4 фундаментальных вопроса: 1.Что это? 2. Из чего состоит? 3.Откуда это? 4. Зачем это? «Мысль – есть творящая сила» Помогает каждому сформировать в себе осознание своей ГОТОВНОСТИ в решении своих жизненных задач.

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

    «Путь истины»

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Технологическая игра «Мысль – есть творящая сила»

  • Слайд 10

     

    Проблема нашего времени: «Что значит быть здоровым?».

  • Слайд 11

    Закон трёх лучей.

    Природа подарила человеку фундаментальный механизм социально- позитивного существования в виде закона «трех лучей»: «ГОТОВНОСТЬ= ПОТРЕБНОСТЬ(хочу) + СПОСОБНОСТЬ(умею) + РЕШИМОСТЬ(буду). Этот треугольник, определяет судьбу человека(ребенка), который творит свою жизнь.

  • Слайд 12

    Этапы проведения игры.

    I этап – формирование индивидуального продукта Каждый самостоятельно в произвольной форме отвечает на поставленные вопросы. Результаты фиксируются на листе №1, устные высказывания не допускаются. (2-5 минут) Работа в парах – создание ДУЭТов II этап - Закон Звезды – гореть, зажигая других, согласование ответов в парах на поставленные вопросы. Из двух продуктов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнера по игре, при этом разрешается дополнять чужие мысли или уточнять их и запрещается выбрасывать мнение партнера и говорить «Нет». Результаты фиксируются на листе №2 (2-5 минут). Работа пар в четверках –создание КВАРТЕТов III этап здесь работает Закон Адвоката – найти лучшее во всем и всяком. Из двух продуктов дуэтов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнеров по игре. Работа четверток в восьмерках –создание ОКТЕТОВов IVэтап здесь работает закон «ТРЕХ П»: принять, поддержать, понять. Из двух продуктов квартетов составляется один. Результаты фиксируются на листе №3(2-5 минут) Переход к репетиционному этапу. V этап - Закон Успеха – найти, за что себя похвалить выступление команд - название команды - результаты согласования представляются командами в виде небольших выступлений в любой сценической форме.

  • Слайд 13

    Вопросы к игре.

    Что я ХОЧУ по отношению к своему здоровью? Что я МОГУ делать по отношению к своему здоровью? Что я БУДУ делать чтобы быть здоровым? Зачем это мне нужно (осмысление целесообразности)?

  • Слайд 14

     

    Спасибо за участие.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд