Презентация на тему "Тесты. Презентация" 9 класс

Презентация: Тесты. Презентация
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Тесты. Презентация". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тесты. Презентация
    Слайд 1

    Тесты по теме «Способы передачи чужой речи»9 класс25 апреля 2018 года

  • Слайд 2

    1. Предложение с косвенной речью представляют собой: 1)простое предложение;2)сложносочинённое предложение;3)сложноподчинённое предложение; 4) простое осложнённое предложение.

  • Слайд 3

    2. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— п.» недостаёт: 1)точек;2)запятой;3)вопросительного знака;4) восклицательного знака.

  • Слайд 4

    3. Укажите способ передачи чужой речи в предложении По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки. 1)Предложение с прямой речью;2)предложение с косвенной речью;3) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника сообщения;4) простое предложение с дополнением, называющим тему чужой речи.

  • Слайд 5

    4. При замене прямой речи косвенной в предложении «Я буду ждать тебя где-нибудь поблизости»,— сказала Валя. необходимо употребить: 1)союз что;2)союз-частицу ли;3) союз чтобы.

  • Слайд 6

    5. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью. 1) Н. В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель.2) Никита попросил, или не помогу я ему решить задачу.3) Сосед попросил, чтобы ребята помогли ему завести мотоцикл.

  • Слайд 7

    6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью: Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды. 1)   «П»,—а.2)   «П,—а.—П».3)    «П,— а,— п».

  • Слайд 8

    7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»2) Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.4) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

  • Слайд 9

    8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»2) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея. 3)Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрали вас для серьезного и ответственного дела».4) «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

  • Слайд 10

    9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.2) «Парню одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.3) «Говори, что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».

  • Слайд 11

    10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.2) «Делайте, что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».3)  «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».4) Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

  • Слайд 12

    11. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1)Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!2)«В четыре руки жить захотел!» — клокотало в ней.3) Сидя над чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».4) И боец сказал: «Понятно!»

  • Слайд 13

    12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»3) «Никогда! — закричала Катя. — Никогда не делайте так!»4) «Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

  • Слайд 14

    13. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1)«За все ответите!» — грозно сказала мать.2)Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»3) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет».4) «Уходите!», — твердо сказал Пашка.

  • Слайд 15

    14. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «Ура!» — кричали люди на площади.2) «Наконец-то весна, — подумала мама, — скоро сын вернется».3) Ольга удивилась: «Неужели уже вечер? Ведь так еще светло!»4) Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»

  • Слайд 16

    15. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»2) «Это что за птица?» — спросила Зиночка.3) «Я могу читать, — заговорил Петрусь, — и скоро выучусь писать пером».4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

  • Слайд 17

    16. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»2) Павка сказал резко: «Ты потише!»3) «Погоди... — крикнул Ленька. — Как ты говоришь? Пыль?»4) «Нет, — промолвил Ермолай, — дело не ладно».

  • Слайд 18

    17. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».2) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» — спросил продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу.3) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».4) «Талант! Талант! — говорил он. — Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!»

  • Слайд 19

    18. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «Здорово, парень, — сказала она печально. — Как живешь?»2) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!»3) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».4) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали.  

  • Слайд 20

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке